Кто он? - Я не знаю...

5K 164 220
                                    

      Гермиона вернулась в гостиную Гриффиндора под утро с горящими глазами. Она до сих пор не отошла от прошедших событий. На коже до сих пор был запах ее незнакомого любовника. В голове она воспроизводила каждое его движение и прикосновение, в ушах слышался его нежный шепот. Черт, это было восхитительно! Она даже подумать не могла, что занятие сексом может быть настолько приятным процессом, да еще и в первый раз. Единственное, что ее смущало, это личность парня. Кто он? Почему не хочет говорить имя? Что же с ним не так, если он так отчаянно предпочитает скрываться от нее?

      А еще она хотела бы повторить эту ночь... Гермиона мечтательно улыбнулась, а потом испугалась. А вдруг это больше не повторится?.. И снова она вернулась к мыслям о том, что же это за парень. Он даже не оставил ей шанса хоть как-то связаться с ним, сказать, что она не прочь снова встретиться. Теперь все зависит от него. А захочет ли он еще провести с ней ночь? Она успокаивала себя тем, что вроде как нравилась парню, и его признание... Может, он просто боится, что не понравится ей внешне. Глупости, это же не так важно. Тем более, она почему-то была уверена, что он красив. По крайней мере наощупь он ей показался самым привлекательным парнем на свете. Крепкие мышцы, хорошее телосложение, мягкие волосы, аккуратные черты лица. Само собой он не может быть ужасным.

      За своими мыслями она не заметила, как добралась до своей спальни. Гермиона уже собиралась опуститься на кровать, как заметила длинные рыжие волосы на своей подушке. Джинни ждала ее, переживала, а она шлялась неизвестно где, даже не предупредив друзей. Гермиона почувствовала себя виноватой. Хотя они тоже должны понимать, что ей хотелось побыть одной. Но она не была одна... И снова она покраснела от воспоминаний. Так хватит, надо разбудить Джинни.

— Милая, ты не могла бы подвинуться? Я спать хочу.
Джин подскочила на кровати, разлепила глаза и успокоилась, когда различила в темноте силуэт Гермионы.

— Фух, ты вернулась. Мы волновались, где ты была? У тебя все в порядке? — девушка говорила быстро и эмоционально. — Мы очень испугались, когда ты не вернулась через два часа после ухода, но решили не искать тебя, чтобы ты могла прийти в себя.

— Спасибо за заботу, Джинни. Я успокоилась и отлично себя чувствую.

      Подруга внимательно всмотрелась в ее лицо: красные щеки, горящие глаза, растрепанные волосы, блаженная улыбка. И тут она догадалась.

Ты меня возненавидишь Место, где живут истории. Откройте их для себя