Так нежно...

3.9K 164 98
                                    

Гермиона, как вихрь, вбежала в гостиную Гриффиндора. Ее провожали глазами друзья, уже вернувшиеся с тренировки. Она пронеслась в свою комнату, через две минуты снова спустилась, грохая по ступенькам.

— Гарри, мне нужна Карта Мародеров! Срочно! — глаза горели, она активно жестикулировала.

— Ты чего такая возбужденная? — Джинни решила разузнать причину такого несвойственного поведения подруги.

— Эээ... — Гермиона замялась, бегло глянула на Гарри и Рона, как бы намекая, что при них сказать не может.

— О! — Уизли расплылась в хитрой улыбке, — ты решила, наконец, все выяснить?!

— Что выяснить?! — хором спросили мальчики. А девушки только отмахнулись и дружно проигнорировали их вопрос.

— Я знаю, кто это, Джинни! Мне нужно последнее доказательство.

      Девушка Гарри Поттера расхохоталась:
— Согласись, из него ничтожный конспиратор. Что ты будешь делать?

— Заставлю признаться, конечно же! Мне уже надоело, что я не могу его видеть... — тут Гермиона вспомнила, что они в гостиной не одни, и перевела взгляд на ничего не понимающих парней. Улыбнулась Гарри, потом строго посмотрела на Рона. Она еще злилась на него за то, что он устроил в Хогсмиде. Как бы там ни было, он не имел никакого права говорить с ней в подобном тоне. И тем более позорить ее на публике.

      Она прищурила глаза и ухмыльнулась:
— Кстати, Рональд Уизли, я действительно сплю с Малфоем! — пока ее рыжий друг был оглушен новостью, она заявила не менее удивленному Поттеру, что возьмет карту сама. Но Джинни ее остановила:

— В этом нет никакой необходимости... — Она опустила глаза. — Я знала, что это он, еще со дня нашего приезда после каникул, — потом рискнула посмотреть в глаза подруги и решила объяснить. — Проверяла по Карте Мародеров, когда вы поднялись в твою спальню.

— Ты знала и не сказала? — Гермиона была в шоке.

— Ага.

— Но почему?

— Потому что тебе нравилась вся эта таинственность. И я дала тебе шанс догадаться самой.

      Староста факультета смотрела на нее и не понимала, то ли ей стоит обидеться и наорать на подругу, что та все скрывала, то ли, наоборот, поблагодарить за то, что позволила ее невероятному, безумному приключению продолжаться.

Ты меня возненавидишь Место, где живут истории. Откройте их для себя