Привет, ты ТИ - 15 лет. Наш мир устроен так, что как только двум соулмейтам исполняется по 16 лет, в определённый момент один из них повторяет движения второго.
Вот завтра у тебя день рождения, друзей нет, с родителями отношения напряженные. Но ты очень часты бывала на фан-встречах.
Перенесёмся в реальность. Билет куплен, чемодан сдан, контроль пройден, ты уже сидишь в самолёте и ждёшь взлёта. Ну там крч тыры-пыры. Ты прилетела, заселилась в отель в котором будет проходить сходка, умылась и легла спать.
Утром, 08:00. Ты сложила в рюкзачок нужные вещи и оделась:Зашла в лифт (ты жила на четвёртым этаже) спустилась на 1 этаж. Двери лифта открылись и все смотрели на тебя, как обычные фанаты, так и популярные тиктокеры. Кнч фигура то 🔥 и личико охрененное. Ты ухмыльнулась и пафосно вышла из лифта, направилась в сторону стола с напитками. Все смотрели с презрением и завистью. Позже внимание ушла от тебя, но некоторые продолжали в открытую пялиться. Ты разглядывала всех кто присутствовал там, но одна персона тебя удивила. Там был Пэйтон, вы раньше как то не пересекались. Тебя знали многие тиктокеры такие как: Едисон, Брайс, Авани, Чарли, Чейз и тд. Так как ты часто присутствовала на подобных мероприятиях.
Пэйтон смотрел на тебя не отводя взгляд. Ты выпила стаканчик сока и посмотрела на него. Поставив стакан ты направилась в сторону лестницы, поднялась на третий этаж (там никого не было) и достала вейп. Встав в открытой части ты начала парить.
?: Поделишься?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя чувствую. а ты меня?
Fanfictionа ты готова ощущать действия своего тела, которые ты не хочешь. фф про соулмейтов которые в определённое время повторяют движения друг друга