Девушки сели за маленький столик уютного кафе, беседуя о жизни.
- Как ты понимаешь, я сейчас живу вместе с его семьёй.
Сказала Нехир, глотнув свой фруктовый фреш
- Ах, да? Ну как там, нравится?
Эфсун сделала удивлённый вид, будто бы слышала это в первый раз
- У него очень большая семья, даже несмотря на то, что у них было много потерь... Братья его, как мне кажется, немного психованные, помощь специалиста им явно не помешала бы, сейчас я понимаю, почему у Ямача проблемы с психикой, это у них, скорее всего семейное.
Но его мама очень хорошо ко мне относится.- Они знают про твоё положение?
-Не знаю, скорее всего, Султан ханым знает, но откуда, если Ямач даже не осмеливался семейном ужине представить меня. Я не понимаю его отношение ко мне, то он говорит мне сделать аборт, то…
-Аборт?
Эфсун перебила Нехир, она была удивлена такому поступку Ямача
- Да, но потом он вытащил меня из-под ножа с предлогом, что он обещал отцу. Привел меня в дом и приходит туда только лишь по делам. Где ночует, с кем - это мне уже не известно
- В смысле с кем?
Эфсун была насторожена, она боялась, что Нехир может знать об их отношениях
- Не знаю, но давай не будем уже об этом. Лучше расскажи ты, как у тебя личная жизни? Поговорила с ним?
- Ну, моя жизнь не насыщенная как у тебя. Да, но инициатива нашего сближения была его. Но это уже не важно, так как мы с ним уже расстались.
- Что? Как это? Так быстро?
- Я поняла, что у нас нет будущего вместе…
- И как же ты это поняла?
Эфсун посмотрела в её глаза– У него есть невеста, не хочу разрушать чужую семью.
- Невеста? Ух, с невестой дела плохи, но с другой стороны невеста не жена, отодвинется.
- Ты так считаешь?
- А почему нет? Он любит тебя?
- Не знаю, ( девушка растворилась в своих мыслях, смотря в окно, будто бы забыв, что находится в помещении не одна) если не любил бы, то не бегал бы, наверно, каждые 5 минут ко мне, не выламывал бы мою дверь и не засыпал бы возле неё.
-Ууу, какие у вас страсти
улыбнулась Нехир, она была искренне рада за Эфсун
И что тебе здесь непонятно? Что он еще сделать должен? Очевидно же, что он по уши влюблен в тебя. Я бы на твоем месте, не сдавалась бы и добилась бы его. И почему он тогда не бросает ту девушку и не остаётся с тобой?
Эфсун лишь улыбнулась, посмотрев на Нехир, ей казался забавным тот факт, что она не понимает всю суть дела.
Вдруг Нехир задумалась, смотря в неизвестное направление.- Что-то случилось?
спросила Эфсун
-Нет, просто какого же той девушке осознавать, что сердце её мужчины принадлежит другой. Да и тебе больно знать, что у человека, которого ты любишь, есть невеста.
Странно, оказывается, есть так много людей, истории которых схожи с моей.
Но я надеюсь, что после свадьбы у нас будет всё хорошо.Эфсун неожиданно услышав это, подавилась своим фрешом.
- Свадьба?
- Да, а почему ты так удивлена?