После разговора с Эфсун Вартолу направился в полицию, навестить Ямача.
- Вай-вай! Какие люди, мой Ямач.
Ну вот наконец-то я пришел тебя навестить, а то постоянно ты ко мне приходишь.
Как тебе здесь? Нравится?- Очень нравится, вот каждый день сижу и думаю, что почему же я раньше сюда не приходил.
- Никто не обижает?
-Чагатай своих псов натравил на меня. Проходу не дают, второй день уже не сплю.
-Судя по твоей физиономии, ты пока хорошо справляешься. Значит ещё не получал.
Ямач засмеялся.
- Эфсун, Эфсун? Как она? Почему она не пришла?
- Я тебя тоже рад видеть. Как быстро она заменила меня? Эфсун пару минут назад звонила мне, говорит, что не собирается приходить сюда, не хочет видеть тебя здесь.
Она сейчас занята другим, девочка из кожи вон лезет, чтобы тебя отсюда вытащить.- Скажи ей, чтоб не лезла во все эти дела.
- Знаешь, я сейчас понимаю почему ты так зациклился на ней, несмотря на всё, что было в прошлом.
Если бы я многие годы назад не отдал своё сердце Сайдет, то сейчас мы с тобой были бы конкурентами.
Но знай одно, Эфсун- это Байкал в юбке. Сегодня на собрании я начал сомневаться не Байкал ли стоит передо мной.- Я всегда восхищался Байкалом, он был моим кумиром, узнав, что и есть наш главный враг, я до конца не хотел верить этому. А сейчас я восхищаюсь его дочкой, кто бы мог думать? (Улыбнулся Ямач)
Так стой, я не понял, какое это ещё собрание ?- Ууу, зачем я это сказал...
- Не переводи тему
- Она собрала нас.
- Нас это кого?
- Меня, Азера, Акына
- Акына? Азера?
-Она разработала план уничтожения Эрдэнэт. И я скажу, что это самое лучшее, что я только слышал, я буду помогать ей в этом, не волнуйся, одну её не оставим.
Ямач опрокинул голову, сжимая кулаки.
- Какой ещё план? Она в своём уме?
Салих, Эфсун в опасности, я ей людей в дом поставил, просил никуда не выходить, она там свою армию собирает?- В какой опасности?
- Я утром был у Чагатая, вместо того, чтобы бы объявлять мне войну из-за брата, он поблагодарил меня, что я убил его, избавил от Арыка.
Он угрожал у мне что с Эфсун может произойти всё, что угодно...- А он откуда про вас знает? И какое дело Чагатаю до Эфсун?
- Именно из-за неё я смог Чагатая сдать с поличными. Он этого просто так не оставит. Эфсун в твоей ответственности.
- Нее, не связывай меня с ней. Нам за ней прятаться надо, а не её за нами прятать.
- Эфсун не такая, какой кажется, она другая.
- Что мне делать? Скажи?
- Не знаю, Салих, не знаю. Я ещё не до конца разобрался в её инструкции. Хоть раз в жизни будь ты Ямачем Кочовалы... Возьми все в свои руки, стань отцом Чукура.
-Упаси, стать тобой - последнее в списке моих желаний...
Зачем я только в прошлый раз тебе эти фразы говорил.
Эфсун то ладно, вот братья твои - они неуправляемые.- Они знают где я? Братья, мама?
- Сегодня только сказал братьям, мама ничего не знает ещё.
Селим еле как смог остановить Джумали, он разошелся не на шутку.- Что хотел сделать?
- Разве Джумали может что-то разумное сделать? К Чагатаю сходить хотел.
- Я с ними все перепробовал, они меня больше не слушают, я уже не могу управлять никем.
Сейчас пришло твоё время...