Мне тогда было 19 лет. Каждое лето наши семья собирались вместе. Арык был влюблён в меня, я его всегда отвергала, не давала никаких шансов.
Он всячески пытался завоевать моё сердце, но чем больше пытался, тем больше отталкивал меня от себя. Он следил за мной повсюду, он был психически нездоров. Именно поэтому его отец так не доверяет ему. Как-то раз наших родителей не было дома. Они уехали по срочным делам. Я прибиралась у себя в комнате, вдруг Арык подошел сзади и схватил меня.
Мои сопротивления были напрасны. Он был намного сильнее меня. Я кричала, звала на помощь, но никто не отозвался на мою мольбу.
В тот день он изнасиловал меня…
после этих слов девушка сделала небольшую паузу, будто бы вновь возвращаясь в этот день.
-Этот день я не забывала никогда. Я не могла смотреть на своё отражение, мне было противно от себя. Я не знала, как с этим жить.
После Арык начал меня шантажировать этим, всегда пугал тем, что расскажет всем, если я не сделаю всё, что он хочет. Я не могла никому ничего сказать, я стеснялась, мне было страшно и моя гордость не позволяла этого.
Но, к счастью, потом Арыка отправили в Америку, я тоже уехала в другую страну. И с тех пор от него ничего не было слышно. Я смирилась с этим, продолжила жить дальше, я обещала себе, что буду сильнее, никто больше никогда не посмеет манипулировать мною.
Эфсун больше не могла сдерживать свои слезы, Ямач лишь пристально глядел на девушку, обжигая её взглядом. Он окутал её в свои объятия, Эфсун плакала взахлёб, Ямач гладил её волосы, попутно прося прощения - Прости меня - поцеловав, сказал Ямач. Ему было непривычно видеть такую Эфсун. Она первый раз показывала ему свои эмоции, первый раз плакала при нём. Лёгким движением он навис сверху, слегка стянул футболку вверх и оставил поцелуй на её животе. Эфсун заволновалась от действий Ямача.
- Ямач…ноо?
Эфсун хотела, что-то сказать, но Ямач прервал её, не давая произнести больше ни одного слова.
Положив ладонь на живот сказал
- Ничего не говори, я знаю, что ты носишь моего ребенка. На эту тему поговорим потом, сейчас лишь отдайся мне. Ты мне сейчас так необходима.
Девушка не могла понять, что за чувства полыхали внутри неё, рассказав ситуацию из-за которой она страдала, многие годы ей стало легче. Девушка знала, что нужно быть начеку рядом с Ямачем, а ...она позволяла своим рукам обхватить его талию и расслабиться, снова впуская его в свою душу.
- Я запуталась. Мне делают больно, а я всё равно ручки свои тяну к этому человеку, обнимаю крепче
сказала девушка, отвечая совершенной взаимностью.