Эфсун услышала звон в дверь, она радостно прибежала к ней, надеясь, что это Ямач. Она знала, что его выписали уже как 2-ой день, но открыв дверь, увидела перед собой Арыка.
-Арык?
удивилась Эфсун
- Да, я, а ты другого кого-то ждала?
- Нет, я никого не ждала. Зачем пришел?
- Мне с тобой нужно поговорить
Арык нагло зашёл в дом и уселся на диване
- Эфсун, что с тобой происходит?
- Что?
Эфсун вопросительно посмотрела на него.
- От кого ты убегаешь? То уезжаешь, то приезжаешь, меняешь дома... Ну, это явно неспроста.
- Арык, это тебя не касается.
Эфсун встала, хотела уйти, но Арык схватил её и прижал к стенке.
- Отпустил быстро.
-А то что?
- Ты мне обещал, что больше не будешь повторять прошлые ошибки.
- Обещал, но когда вижу тебя перед собой, я забываю обо всем.
Арык начал приближаться к её губам, желая поцеловать её, но что Эфсун дала ему пощечину, отстранившись от него.
Арык начал смеяться.- Арык, уходи, ты не в себе
– Эфсун боялась не на шутку, что Арык может причинить вред её ребёнку.
- Зачем ты ходила в больницу? В больницу, где лежал Ямач Кочовалы? И не смотри на меня, так как будто ты не чего не понимаешь. Что вас с ним связывает? Зачем он приходил сюда, когда тебя не было? Ты думаешь, я ничего не понимаю и не вижу? Не вижу, как ты меняешься, слыша его имя?
- Что ты несёшь? О чём ты?
- Все ты понимаешь, но знай и то, что ты будешь моей - только моей. Я тебя никому не отдам. Ни своему брату, ни этому Кочовалы.
- Как же ты мне противен, неужели ты не понимаешь? Я ненавижу тебя
Эфсун со злостью и отвращением смотрела на Арыка.
Арык схватил её за руку со словами
- Ты будешь моей.
- Умру, но никогда не буду твоей, я не люблю тебя и никогда не буду любить, я тебя не-на-ви-жу
Эфсун начала кричать, впадая от злости в истерику.
Арык потеряв самоконтроль, со всей силы ударил Эфсун, от чего она потеряв равновесие упала, ударившись головой об угол стола.
Арык не верил свои глазам, что он сделал это.
-Эфсун, Эфсун? С тобой всё в порядке?
В это время в комнату прибежал Ямач, увидев это всё растерялся. Он словно не замечал Арык, лишь прижав к себе безжизнненое тело своей возлюбленной, начал умолять ее открыть свои глаза, увидев свои ладони в крови Эфсун, он не мог уже сдерживать слёзы