Эфсун наконец-то собрав все свои вещи в чемоданы, заварила свой любимый чай и присела на диван. Сегодня она чувствовала себя плохо, головокружение сопутствовало её целый день. Она зелёными глазами бегала по комнате, запоминая каждую деталь своего любимого дома. Посмотрела на диван и вдруг волна воспоминаний вновь нахлынули её, она вспомнила первый поцелуй с Ямачем, первую ссору, проведенные все моменты вместе.
Она не могла больше сдерживать свои слезы, Эфсун не понимала что с ней. Её психологическое состояние было в максимально плохом состояние. Вдруг раздался звонок в дверь, Эфсун открыла и увидела перед собой Арыка.-Привет, Эфсун, извини, что без предупреждения, можно зайти?
-Привет, заходи.
Он зашёл в дом и сел на диван.- Я пару дней звонил тебе, но ты не берешь трубки и я начал беспокоиться о тебе, ничего же не случилось?
-Нет, просто пару дней я была слишком занята, не обратила внимание.
-А что за чемоданы здесь стоят? -Я уезжаю к бабушке.
-Надолго?
- Навсегда
ответила Эфсун
-Почему? Это на тебя совсем не похоже, Эфсун, скажи мне, точно все хорошо? Ты от меня убегаешь?
-Нет, ты в этом не причём, просто я устала, хочу отдохнуть, жить спокойно.
Арык взял её за руку
- Эфсун, я знаю, что - то случилось, я вижу это.
Эфсун разозлившись, встала
-Что ты можешь знать и видеть? Зачем ты лезешь в мои дела?
-Эф, я знаю
Арык перебил её, не дав договорить
- Я знаю, что в прошлом причинил много боли тебе, ты прекрасно знаешь о моих чувствах к тебе, знаешь, что ты моя единственная слабость. Я тебя любил, люблю и буду любить, несмотря на то, что мои чувства никогда не были взаимными, но я больше не причиню тебе вреда. Просто знай это и всё. Я изменился.
Арык надеялся увидеть от неё хоть какую-то реакцию, но он прекрасно знал, что она лишь промолчит, делая вид, что ей всё равно. Он последний раз посмотрев на неё, просто молча ушёл.
-Как же вы все надоели мне
Прошептав, Эфсун лишь от усталости плюхнулась на диван- но вдруг почувствовала резкую тошноту