Ямач, обсудив некоторые проблемы с братьями, решил сходить домой, проведать всех и показать, что он жив и здоров.
Дверь открыла Султан.
- О, кто пришёл, сынок, ты разве помнишь дорогу к своему дому?
- Мам, что-то случилось?
- Нет, проходи, мне с тобой надо поговорить.
Ямач зашёл в гостиную, ожидая, что скажет мама.
-Я понимаю, что у тебя много дел, нет времени, но удели внимание и Нехиру, она бедная целыми днями сидит в четырёх стенах, ни с кем толком не общается, ничего не ест. Своди её куда-то, пусть немного развеется.
-Точно, почему мне это раньше не приходило в голову
задумался Ямач
-Она же не привыкла к такому режиму. Обязательно поведу, спасибо, мама
Он поцеловал её руку и поспешил покинуть дом
- Ямач, ты куда?
Султан была удивлена такой реакции, она думала, что он будет равнодушно относиться к её предложению
-А, я куда?
опомнился Ямач
- Нехир наверху, у себя в комнате.
-Мам, может позже? Я сейчас не могу.
- Сходи, хоть спроси как у неё дела.- Хорошо
Ямач поднялся на вверх, постучался в дверь.
- Да? заходите
раздался голос
- Это я
он зашёл в комнату с улыбкой, которую выжимал из себя
- Ямач?
Обрадовалась Нехир.
Девушка кинулась в его объятия, надеясь на взаимность, но Ямач одной рукой слегка приобнял её за талию, отстраняясь в сторону.
-Как ты?
осторожно спросил Ямач
-Это мне снится, или ты реально спрашиваешь у меня это? Что изменилось?
- Уф, Нехир, не начинай опять.
- Ну, тебе,конечно, как всегда не до меня.
Она схватила его за руку и положила себе на живот.
-Не забывай, что я ношу твоего ребёнка.
Ямач лишь без эмоций смотрел на свою руку, он не чувствовал то, что ощущала при прикосновении к Эфсун, что тот ребёнок, что этот- были его частичкой, его кровью, но он испытывал к ним совершенно разные чувства.
Если с Эфсун он с нетерпением ждал появления на свет малыша, каждый раз,даже случайно, прикасаясь к её животу, ощущал что-то родное, тёплое, то с Нехир он просто принял тот факт, что впервые станет отцом, но никаких чувств он не испытывал.
- Нехир, сколько раз можно мне говорить это? Я знаю, я помню. Но пойми, что большего от меня ты не получишь. Я больше ничего не смогу тебе дать.
Сказав Ямач вышел из комнаты, никому не показываясь, покинул дом.
Садясь в машину, он достал телефон и набрал Эфсун.
- Да?
почти сразу же девушка ответила на звонок
Он услышал её нежный голос, который грел ему сердце.
- Эфсун, собирайся, через пару часов заеду за тобой.
- Зачем?
- У меня для тебя есть маленький сюрприз.
- Не буду спрашивать какой, так как это же сюрприз, ты мне все равно ничего не скажешь. Хоть скажи, как мне одеться?
- Как хочешь, просто будь собой.
- Ну я тебя поняла. Я тогда жду тебя.
-Эфсун...
неуверенно произнёс Ямач
-Я-я... Это...
Ямач не мог осмелиться произнести эти слова, они для него было чем-то очень личным, хрупким, нежным и сокровенным. Он боялся сказать это вслух, ему казалось, что кто-то или что-то может помешать им.
- Я тоже
сказала Эфсун, прекрасно понимая, что хочет сказать Ямач