Шёл уже третий день, всё это время Эфсун проводила с Акыном. Акын за эти дни стал для неё младшим заботливым братом. Только два раза за три дня, на несколько минут, навещал её Ямач с Салихом.
Утром Эфсун проснулась первыми лучами солнца, которые освещали всё пространство. Она всей грудью вдохнула свежий воздух, чувствуя лёгкость, которая обогащала каждую клеточку её тела, она улыбнулась новому дню, предвкушая, что Ямач должен сегодня сообщить хорошую новость. Тоской посмотрела на другую половину своей кровати, она уже привыкла каждый день просыпаться с поцелуями Ямача, вдыхая его запах, защитившись от всего в его объятых. Сегодня у неё были особенные ощущения, иногда внутри порождались чувства, что она досыта должна насытиться этим днём, так как этот день будет особенным. Она, сделав все утренние процедуры, вышла из своей комнаты, где радостно сидел Акын.
Он, заметив Эфсун, встал на ноги-Дядя звонил, он ждёт тебя, просил тебя отвезти к нему.
-Всё хорошо? Почему он сам не придет?
-Не знаю, сказал тебе ничего не говорить, но всё хорошо, не волнуйся.
-Ну, хорошо тогда
***
Через некоторое время Акын остановился возле высокого и более знакомого здания
- Я знаю это место, это то место, где я впервые увидела Чукур
Прошептала девушка
Она взяла себя в руки, вышла из машины и направилась на самый верхний этаж, где её ждал Ямач.
Спустя несколько секунд, она уже видела его перед собой,
Ямач задумчиво с грустью смотрел на свой район, понимая сколько всего он пережил за всё это время, будто бы проводя итоги всей своей жизни.
Эфсун тихонько подошла к нему, смотря в тот же направление, что и он.- Я каждый раз, когда говорил, что всё, на этот раз я точно уйду отсюда, больше не вернусь, жизнь назло возвращала меня обратно в эту Яму.
Ощутив присутствие Эфсун, сказал Ямач.
- Год назад я, смотря в это же место, хотела забрать у тебя Чукур, забрать у тебя всё. Но ты забрал моё сердце и на этом моя жизнь перевернулась вверх дном.
- Ты дала мне новую жизнь и самое лучшее, что могло бы произойти в моей жизни.
Ямач положил ладонь на её живот