На следующий день Эфсун пришла в свой офис, который не помещала уже довольно долгое время. Сразу возле двери она заметила зеркало в полный рост. Посмотрев на своё отражение, она дотронулась до своего живота, и почувствовала что-то нечто необычное, у неё были мурашки по всему телу.
-Вот о чём говорил твой отец
улыбнулась девушка
- Ты и в правду волшебный малыш.
Девушка чувствовала, как у неё с каждым днём начинает округляться живот, давая все признаки, что напоминало ей о присутствие жизни внутри неё.
-Скучаешь по папе? Я тоже
вздохнула девушка
- Сразу же, как он вернется, мы наконец-то узнаем, как к тебе обращаться. Я хочу это счастье разделить с ним, испытать эти эмоции вместе.
После девушка, отвлеклась от своего отражение, увидев рабочий стол своего отца. Она с тоской рассматривала всё пространство. Девушка не могла дышать, словно что-то мешало ей. Все обиды, потери перекрывали её дыхания. Она вспомнила, как сидела здесь на коленях своего отца, тихонько с интересом наблюдая, что он делает.
- Папочка, как же я хочу вернуть тебя, как тебя не хватает. Раньше я сидела вместе с тобой, вдвоём, сейчас нас здесь уже трое, ты навсегда останешься в моём сердце. Пап, ты бы знал, как я счастлива, даже несмотря на все трудности. Может ты, находясь рядом со мною, был против всего, что сейчас происходит, но я уверена, что ты понял бы меня. Ямач - самое лучшее, что произошло в моей жизни...
-Ты первый мужчина, в которого я была влюблена. Ты был моим героем. Но сейчас в моём сердце поселился ещё один герой, моя последняя любовь.
Девушке вдруг приглянулся шкафчик, который до этого никогда не замечала, она открыв его, увидела небольшой сейф.
- Блин, пароль, как сейчас открыть-то...
Девушка несколько минут думала, какой пароль мог быть установить её отец, вдруг ниоткуда пришла мысль набрать свою дату рождения
Девушка ввела цифры и услышала щелчок, повествующий ей о том, что пароль был подобран удачно.
-Дорогой папочка, как же ты любил меня.
Радостно в вполголоса сказала девушка
Внутри сейфа почти ничего не было, лежала лишь маленькая, слегка запылённая старая папка.
Она взяла её в руки, слегка протерла пыль, которая свидетельствовала о том, что кроме отца никто не прикасался в ней. Внутри она увидела лишь маленький конверт, поняв, что это письмо, долга не решалась прочесть его, но после любопытство взяло над собой вверх.
С первых строк она поняла, что письмо было написано её мамой.«Дорогой, Байкал, как ты там без меня? Надеюсь, что у тебя всё хорошо. Знаю, что столько лет скрывалась от тебя, не позволяя найти себя. Не злись на меня, не держи обиду. Я была вынуждена сделать это. Ради тебя...
Ты не представляешь, какие чувства были внутри меня все эти годы, что я пережила. Каждый мой вдох-жуткая боль в грудной клетке. Все эти годы причиной моей жизни была маленькая надежда, что мы снова встретимся, надежда на то, что ты всё-таки узнаешь, что у тебя есть дочь. Да, Байкал, ты стал отцом. Уехав от тебя, я была беременна. Твоя мама, узнав об этом, силой заставила меня сделать это, потерять след, угрожая, что убьёт моего ребенка. Я была вынуждена сделать это, и сдерживать своё обещание многие годы, я ушла раз и навсегда из твоей жизни, храня внутри себя твою частичку, взамен на сердце, которое я оставила рядом с тобой. Да, мой Байкал, нам не дали шанса быть счастливыми, жить полноценной жизнью. Я тебе не написала бы, если не моя болезнь, которая прогрессирует со дня в день. Эта болезнь как червь сгрызает меня изнутри . Я бьюсь, очень боюсь, если со мной что-то случится, то что будет с нашей дочерью? У неё кроме тебя никого нет. Что будет с нашей Эфсун? Да, я назвала её так, в знак нашей волшебной любви. Если не твои головные боли, которые не давали тебе жить, и та рана, которая была в моём сердце - кто знает было ли бы у нас сейчас что-то общее. Помнишь, как ты называл мои руки волшебными? Как тебя успокаивал мой запах? Какие же у нас были времена, когда мы были до безумства влюблены в друг друга, но все вокруг были против нашему счастью. Я каждую ночь вспоминаю, как ты засыпал на моих коленях.
Наша дочка такая же необычная, она прекрасна. Байкал, её глаза- словно изумруд, они ярче и яснее, чем мои, уверена, ты был бы ослеплён её красотой. Я также уверенна, что в будущем она покорит многие сердца. Она будет настоящей чаровницей»Эфсун больше не могла продолжать чтение. Слёзы шли ручьем, она, прикрыв своё лицо, плакала взахлёб,от нахлынувших волн эмоций, понимая, что пережили её родители.
Успокаивая себя, она заметила фотографию своей матери, которую хранил её отец.
Её сердце было расколото, она заметила удивительное сходство между собой и мамой.
Только теперь она понимала, что отец выдержал смерть матери благодаря ей, Эфсун помнила, как отец, смотря ей в глаза, гладил волосы, вдыхал её запах. Благодаря этому, благодаря ей- Байкал продолжил свою жизнь. Ведь Эфсун напоминала ему Шефу