Глава 1

401 17 0
                                    

- Стой, мерзавка!- тихий ночной переулок оглушили громкие крики,- все равно далеко не уйдёшь!

Трясясь от страха, девушка прижималась к серым домам. Лил сильный дождь, одежда противно прилипала к телу. На секунду девушка подумала о том, как было бы приятно надеть сухую одежду и выпить горячий шоколад в обнимку с котом.

В этот момент, в противоположной стороне, она увидела светящуюся вывеску. Быстро перебежав дорогу, она приблизилась к магазину и прочла название. «Magic shop».
Протянув руку к дверной ручке, она уже было бы открыла дверь, как та сама отворилась. Недолго думая, она забежала внутрь.

В магазине горел приглушённый свет, за прилавком никого не было. Магазин был наполнен странными предметами: необычными книжками, цветными колбочками с жидкостями и порошками, и также привлекательными игрушками. От всего веяло волшебством.

Девушка прошла к книжным полкам, взяла белую книгу с кожаным переплётом, открыла её и начала читать. Спустя время, она провалилась в сон.

***

- Никак не пойму, как она смогла зайти туда,- послышался мужской голос. Он был такой приятный и сладкий, словно мёд, для которого пчёлы собирали соты с самых нежных и уникальных цветов в сказочном лесу,- это же невозможно.

- А тебе не интересно, как она вообще увидела его? - с сарказмом проговорил ещё один голос. В отличии от первого, он был холодный и равнодушный. Будто ты находишься в поликлинике с врачем, у которого день с утра не задался.

Девушка проснулась. Не вникая в разговор парней, она решила осмотреться. Она поняла, что находится в уютной светлой комнате, которая была сделана в стиле модерн.

«Где я? Что я тут делаю?» - испуганно подумала девушка. Ее охватила мелкая дрожь в перемешку с волнением.

Вдруг голоса стали громче. И девушка решила притвориться спящей. Быстро накинув на себя одеяло, она закрыла глаза и старалась не шевелиться. Однако звуки утихли.

- Блондиночка, не хорошо притворяться,- услышала девушка шёпот возле уха. Она резко дернулась и чуть не упала с кровати,- ты такая неряшливая,-засмеялся незнакомец. Девушка повернулась на голос.

Перед ней лежал парень. Он был безумно красивый. Его бледная кожа была идеальной, крашеные мятные волосы, карие глаза и сахарная улыбка, которая могла свести с ума.

Magic shopМесто, где живут истории. Откройте их для себя