Медленно Чимин начал надвигаться к девушке, располагаясь между ее ног.
- Не бойся,- сказал Пак, и, резко хватая ее за талию, потянул на себя.
Оказавшись в его крепких руках, девушка растерялась,- ты что творишь!? Отпусти меня!- она начала отталкивать его от себя, но сильные руки парня крепко сжимали ее тело.- Малышка, ты не выберешься,- прошептал ей на ухо блондин,- тебе понравится.
- Не надо!- Рит не успокаивалась, стараясь выбраться из этого «плена». Одежда ее уже намокла, сквозь нее парень отчетливо видел стройное тело Рит.
Парень вцепился в шею девушки, оставляя нежно-розовые следы. Рит была напугана, однако, не могла отрицать, что ей было приятно. Странные чувства одолевали ее и ей было сложно сопротивляться, ведь какая-то часть ее души наоборот желала этого. И эти чувства сильно пугали девушку.
Руки парня плавно спускались с талии девушки всё ближе к упругим ягодицам. Блондинка вздрогнула от непривычных ощущений, стараясь унять бьющееся в груди сердце. Парень, оторвавшись от шеи девушки, перевёл взгляд на ее желанные губы. Резко стянув с неё футболку, он подался вперёд, прижав девушку к бортику бассейна. Нежно запустив руки в волосы блондинки, он поцеловал ее. Поцелуй получился долгим и страстным. Чимин в порыве страсти прикусил блондинке нижнюю губу, и у неё невольно вырвался стон. Воспользовавшись моментом, парень углубил поцелуй. Забыв обо всем, Рит наслаждалась моментом, уже увереннее отвечая на поцелуй блондина.Быстро справившись с одеждой девушки, Чимин опустил руку ниже и начал аккуратно массировать клитор, параллельно целуя ее шею. Рит дрожала от невероятного удовольствия, полностью растворяясь в нем. Девушка уже давно позабыла о моральных принципах, отдаваясь наглому блондину. Медленно парень стал входить в девушку пальцем, давая ей привыкнуть. От непривычных ощущений ее глаза наполнились слезами, но наслаждение взяло верх. Она обхватила ногами торс парня, коснувшись его члена низом живота.
Оторвавшись от губ Рит, Чимин спросил: - я ведь у тебя первый? На что Рит смущенно кивнула. Блондин самодовольно ухмыльнулся. Аккуратно приподняв ее за талию, он медленно вошёл в неё. Девушка тяжело дышала, иногда издавая громкие стоны. Непривычные ощущения поначалу были болезненны, однако спустя время ей стало очень приятно. Парень постепенно начал двигаться быстрее, от чего Рит пребывала в эйфории от наслаждения. Парень держал девушку за талию, шепча на ухо что-то развратное. Они были увлечены телами друг друга, не думая ни о чем. Вода плескалась в разные стороны от бьющихся друг об друга тел. Вскоре Рит кончила, содрогаясь в приятных судорогах, Чимин едва успевает выйти и излиться рядом, помогая разлечься на бортике бассейна. Оба прикрывают веки, стараясь восстановить дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Magic shop
FanfictionИнтересно, как резко может перевернуться жизнь. Бедная девушка из приюта волшебным образом оказалась в доме у семерых парней. Каждый из них кажется странным и непонятным главной героине. Она пытается разобраться, что за необычное место, куда она поп...