Наступила ночь. Девушка не могла выбраться из бесконечного сада. Она передвигалась из последних сил, часто спотыкаясь на ходу. Одежда ее была уже достаточно потрепана, однако другой у неё и не было. Также внешний вид отталкивал запутанными волосами и красными от усталости глазами. Она не заметила, сколько блуждала по саду. Живот сильно болел, намекая хозяйке покормить его.
Пройдясь ещё некоторое время, девушка вышла к дому, от которого так старательно пыталась сбежать.
«Не могу больше идти. Завтра уже все решу»,-подумала девушка и зашла в ненавистный дом. Ведь на улице оставаться не хотелось, было слишком холодно, и блондинка хотела есть.
Первым делом Рит отправилась в столовую. Снимая потрепанную старую обувку, блондинка отправилась подкрепиться.
Зайдя туда, она заметила женщину лет пятидесяти, она выглядела очень приятно и мило. Женщина с первого взгляда внушала доверие.- Здравствуйте,- заметив девушку, она поздоровалась,- Вы хотите есть?
- Здравствуйте,- улыбнулась Рит,- очень хочу.
- Отлично, что мне Вам приготовить?- улыбнулась в ответ женщина.
- На Ваше усмотрение, я не придирчива,- ответила блондинка,- извините, а как мне к Вам обращаться?
- Ой, простите, я совсем забыла представиться,- неловко засуетилась женщина, поправляя шершавыми руками фартук,- я служанка в этом доме, обращайся ко мне по имени, меня зовут Соён.
- А меня зовут Рит, приятно познакомиться.
- Взаимно,- пролепетала Соён и пошла на кухню.
***
После ужина девушка поднялась в свою комнату. Найдя в шкафу полотенце, она отправилась в душ. Под тёплым потоком воды мышцы девушки перестали болеть, и она расслабилась. Закончив водные процедуры, использовав мужские уходовые средства и обернувшись полотенцем, девушка вышла из душевой.«Какой ужас! Все мои вещи остались приюте, я даже переодеться не могу»,- по дороге до комнаты думала Рит.
Зайдя туда, она обнаружила незнакомого парня у себя на кровати.
- Эй! Ты кто такой!? Выметайся отсюда!- испуганно прокричала блондинка, параллельно включая свет.
- Ну не кричи ты так,- недовольно поежился парень. Под ярким светом девушка смогла его разглядеть. У него были невероятно красивые синие волосы, которые спадали на темно-карие глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Magic shop
FanfictionИнтересно, как резко может перевернуться жизнь. Бедная девушка из приюта волшебным образом оказалась в доме у семерых парней. Каждый из них кажется странным и непонятным главной героине. Она пытается разобраться, что за необычное место, куда она поп...