Внутри библиотека была по-настоящему волшебной. Создавалось впечатление, будто у этого здания не было ни начала, ни конца. Огромное помещение также имело небольшой фонтан в середине зала. Вода была настолько прозрачной, что можно было прекрасно разглядеть своё отражение. Рит была заворожена красотой этого места. Следуя указаниям карты, рыжеволосая встала напротив огромной полки с множеством книг, над которыми весела надпись «Легенды».
- Я пришла!- радостно произнесла девушка и начала искать нужный материал. Книгу за книгой девушка убирала в сторону, ведь ни одна ни одна из них не оказалась полезной,- это что, сказки?
И действительно, все книги были больше похожи на обычные детские сказки, которые примерные родители читали своему чаду. Прошло ещё несколько минут, а девушка все также не могла найти желанные ответы.
«Может я делаю что-то не так?- девушка вновь взглянула на свою карту, затем снова перевела взгляд на книги,- подожди-ка!» Вспоминая множество прочитанных фантастических книг, где описывались различные потайные ходы, Рит поняла, что где-то здесь вполне может быть один из них. Девушка начала судорожно искать что-то, что могло бы отличаться от общей картины. Рит не волновало, как она выглядела со стороны, ведь чувство, что она уже была близка к цели, полностью охватило ее. На удивление, в библиотеке практически не было людей, только одна бабушка, которая видимо была библиотекарем, и девушка в очках, которая слишком увлечённо читала какую-то книжку. Раздвигая книги, Рит внимательно осматривалась внутри полок, пытаясь заметить любую деталь. Отодвинув темно-зелёную книгу про легенды о русалках, девушка заметила небольшой рычаг и потянула за него. В эту секунду, полка слегка пошатнулась и ее левая часть начала медленно отъезжать назад.
- Кажется, это оно!- вздохнув с облегчением, произнесла девушка. Ее поиски длились очень долгое время и наконец-то она была у своей цели. Проходя в темную комнату, она не обращала внимание на посторонний шум. Она даже не догадывалась, что за ней кое-кто наблюдал.
Заходя глубже в комнату, девушка увидела черный мольберт, на котором находилась закрытая книга. Поправив рыжую прядь непослушных волос, она остановилась напротив книги.
Завороженно глядя на нее, девушка протянула свою руку к книге. Рыжеволосая начала открывать первую страницу и увидела небольшой текст, который был аккуратно выведен чернилами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Magic shop
FanfictionИнтересно, как резко может перевернуться жизнь. Бедная девушка из приюта волшебным образом оказалась в доме у семерых парней. Каждый из них кажется странным и непонятным главной героине. Она пытается разобраться, что за необычное место, куда она поп...