Глава 6

154 11 0
                                    

Нежась в уютной постели, девушка мило посапывала на грудь спящего парня. Он же по-хозяйски расположил свою руку на тонкой талии блондинки. За этой нежной картиной можно было наблюдать довольно долго. Однако яркие солнечные лучи не позволили девушке спокойно досыпать.

Ворочаясь в кровати, Рит повернулась спиной к парню, медленно просыпаясь.

- Доброе утро, блондиночка,- резко открыв глаза, девушка увидела рядом с собой Юнги, который внаглую притянул ее к себе. Его неожиданное появление слегка напугало Рит. Освободив талию блондинки от крепких рук Хосока, он обнял ее, нежно поглаживая хрупкую спину,- ты так сексуально спала...Наверное меня видела во сне, я прав?- снова эта улыбочка Чеширского кота, которая могла легко соблазнить абсолютно любую девушку.

-  А ну отпусти меня! Живо!- девушка начала отталкиваться от парня и случайно задела Хосока, от чего тот тоже проснулся.

- Какие вы шумные,- недовольно поморщился парень. Глубоко вздохнув, он медленно поднялся с кровати и ушёл в свою комнату досматривать сны. Ребята молча сопроводили его глазами.

- Так вот, блондиночка,- перевёл на девушку взгляд Юнги,- поспишь со мной?

- Чтобы через минуту твоего духа здесь не было,- прошипела Рит, закрывая глаза от злости. Парень и правда скрылся. А девушка снова провалилась в сон.

- Я в Раю?- блондинка оглядела светлую комнату, которая была наполнена множеством сказочно-аппетитных десертов. Каждое пирожное, каждый торт выглядел очаровательно. Глаза девушки разбегались и ярко сияли от эстетического удовольствия и желания попробовать каждую сладость в этой комнате.

- Ты такая милая,- послышался приятный голос за спиной Рит, и она обернулась.

-Джин?..- она была сильно удивлена увидеть парня в хорошем расположении духа.

- Тебе нравится это все?- оглядевшись, парень поинтересовался.

- Очень нравится. Я так хочу это все попробовать!

- Так приходи, Рит,- парень мило ей улыбнулся...

- Ну и сон,- медленно открывая глаза и потягиваясь в кровати, пролепетала Рит. Может всё-таки она была права первый раз насчёт Джина?- так, пора на пробежку!

Сделав все водные процедуры, девушка надела любимый спортивный костюм, состоящий из чёрных широких штанов и светло-серого топа, она собрала отросшие волосы в небрежный пучок и покинула дом. Утренние лучи солнца приятно грели тело Рит, легкий ветерок несильно обдувал ее волосы. 

Magic shopМесто, где живут истории. Откройте их для себя