- Нужно быть внимательной,- пролепетала девушка, осматриваясь. Однако вокруг не было ничего необычного. Она находилась в своей комнате около письменного стола, на котором лежал лист бумаги и несколько простых карандашей. На этом листе была нарисована четвёртая часть листка. Девушка рассматривала ее, стараясь запомнить.
- Ты сможешь,- из ниоткуда появилась уже знакомая фигура. Однако на удивление, Рит смогла ее немного разглядеть. Оказалось, это была женщина, теперь ее силуэт был виден чётче. Раньше девушке сложно было разобрать, мужчина был перед ней или женщина. Но приятный голос, который почему-то напоминал ей одну знакомую, и нежная фигура говорили сами за себя.
- Но что мне делать?
- То, что ты делаешь лучше всего, Рит. Постарайся, и все получится. Я это знаю!
- Кто Вы?
- Ты скоро все узнаешь, поверь мне.
На улице стояла прохладная погода, шёл мелкий дождик, сквозь который изредка выглядывало солнце. Девушка, недавно проснувшаяся ото сна, сидела за работой. Она пыталась повторить рисунок, который так внимательно рассматривала во сне.
Прошло несколько часов, однако Рит не отрывалась от рисования. Девушка пропустила завтрак и обед, даже не переоделась в домашнюю одежду, оставаясь в своей милой пижаме. Она не спеша прорисовывала все странные закорючки с буковками. Ей было настолько важно докопаться до сути, что вовсе не хотелось отвлекаться.
- Рит?- отвлёк девушку от дела Тэхен, заглядывая в комнату,- ты чего тут сидишь?
- Я занята,- ответила девушка, не отвлекаясь от рисования.
- А ты ела сегодня?-заботливо поинтересовался парень, заходя в апартаменты Рит.
- Неа,- также безразлично ответила рыжеволосая. Хотя парень уже и так знал ответ, ведь по виду девушки это можно было легко определить. Усталый вид, домашняя пижама и небрежно убранные волосы указывали на то, что Рит явно не выходила за пределы комнаты сегодня.
- Так и думал,- прошептал Ким и поставил на столик Рит бутылочку вишневого йогурта и сладкий пирожок,- хотя бы немного перекуси.
- Хорошо, спасибо.
- Да не за что,- вздохнув, парень отправился к выходу,- отдохни хоть немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Magic shop
Fiksi PenggemarИнтересно, как резко может перевернуться жизнь. Бедная девушка из приюта волшебным образом оказалась в доме у семерых парней. Каждый из них кажется странным и непонятным главной героине. Она пытается разобраться, что за необычное место, куда она поп...