Такие необычные чувства. Кожу приятно обволакивает прохладная влага. Ощущение, будто легкие стали принимать не воздух, а воду. Находясь на глубине озера, девушка наслаждалась необычным пейзажем. Прозрачная вода открывала обзор на водный мир. Вокруг плавало много разных красивых рыб. Наблюдать за всей этой красотой хотелось постоянно.
- Рит...Рит...- и вновь девушка слышит уже знакомый шепот и ждёт подсказки. Фигуру она не смогла увидеть в этот раз, однако отчетливо слышала голос.
- Куда мне идти?- уверенно спросила рыжеволосая, и ее голос пронёсся эхом по всему озеру.
- Глубже...
- Доброе утречко, красавица,- резко раскрыв глаза, девушка увидела около себя Пака. Парень удобно расположился на кровати и с интересом наблюдал за сонной Рит.
- Зачем ты разбудил меня!?- недовольно прикрикнула девушка, толкая парня с кровати.
- Мне было скучно просто лежать рядом, хотелось побеседовать с тобой,- состроив грустную рожицу, пролепетал Чимин. Он был крупнее рыжеволосой, поэтому практически не сдвинулся с места.
- Ну и что теперь делать,- вздохнув с грустью, что не досмотрела свой сон, сказала Рит. Она не понимала, как теперь действовать, ведь не успела зацепиться за важные детали.
- Эй, ты чего? Расстроилась?- удивленно спросил парень, пододвинувшись ближе,- ну прости меня, пожалуйста.
- Должен будешь,- обидчиво ответила девушка. В голове она уже построила идеальный план, как будет действовать на этот раз.
- Буду!
- Отлично, тогда собирайся. Пойдём к озеру,- уверенно произнесла девушка и, резко спрыгнув с кровати, побежала в ванную комнату.
- А зачем?..- задумчиво произнёс Чимин, вслед уходящей фигуре.
***
- И как ты предлагаешь мне это сделать?..- удивленно-осуждающий взгляд Чимина так и кричал «Ты глупая или притворяешься?», когда он взглянул на озеро. Парень был шокирован просьбой девушки, ведь она была достаточно сложной, даже скорее нереальной.- Ну да,- непринуждённо ответила Рит,- ты же волшебник!
- Милая, я не волшебник,- устало ответил парень. Всю дорогу он пытался донести это девушке, которая его особо не слушала,- и на такие штуки я никогда не был способен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Magic shop
FanfictionИнтересно, как резко может перевернуться жизнь. Бедная девушка из приюта волшебным образом оказалась в доме у семерых парней. Каждый из них кажется странным и непонятным главной героине. Она пытается разобраться, что за необычное место, куда она поп...