- Это Вы? - удивленно спросила девушка, - но как же так?
- Все просто, - нежно улыбаясь, ответила Соён, подходя ближе к Рит, - настало время и нам поговорить.
- Я не понимаю...Кто Вы?
- Это не так важно. Рит, ты не простая девушка. Ты должна была появиться здесь и повлиять на этот мир, начиная с семерых мальчиков. Несмотря на все сложности, ты принесла им счастье. Они же не просто так появились в день твоего рождения в нашем доме. Они начали осознавать, что такое любовь, что такое настоящее счастье. Это все благодаря тебе.
- Но они страдают сейчас из-за меня!- с грустью отрицала Рит, думая о кровавой бойне. Она была ее причиной. Ведь этот мир и его люди могут быть безжалостны, они могут не только сильно навредить, но и убить.
- Они волнуются за тебя, - спокойно ответила женщина, поглаживая девушку по спине, - ты даже не представляешь, как много ты сделала для этой испорченной Вселенной одним своим появлением.
- Но как?
- Это как теория домино. Ты была единственным источником искренности, по-настоящему хорошей и доброй девушкой. Твои взгляды всегда отличались и будут отличаться от взглядов людей этого мира. Поэтому ты заложила в наших мальчиков не просто великие силы, но и прекрасные качества и чувства. Ты изменила их. А если они поменялись, то поменяются и другие, - ободряюще произнесла Соён.
- Но ведь я продолжу доставлять им проблемы, они будут сильно страдать из-за меня. Я не хочу так, - озабоченно ответила девушка.
- Ты уже выполнила свое предназначение, - вздохнув, ответила женщина, - если хочешь, ты можешь вернуться обратно.
- Правда? - удивленно переспросила Рит.
- Ты действительно этого хочешь? Обратно ты не сможешь вернуться, - с печальной улыбкой произнесла Соён. Она не хотела прощаться с этой милой девочкой, которую воспринимала как родную дочь. Однако выбор стоял не перед ней.
- Хочу, - ради ребят, ради их благополучия девушка готова была оставить их.
- Тогда заходи в "Magic shop", - дверь магазина распахнулась, ожидая своего посетителя, - прощай, Рит.
- Прощайте!
***
- Девушка! Девушка, просыпайтесь! - Рит невольно открыла глаза, - ну наконец-то!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Magic shop
FanfictionИнтересно, как резко может перевернуться жизнь. Бедная девушка из приюта волшебным образом оказалась в доме у семерых парней. Каждый из них кажется странным и непонятным главной героине. Она пытается разобраться, что за необычное место, куда она поп...