Глава 15

121 9 0
                                    

- Голова болит,- жалобно простонала девушка, приподнимаясь на локтях. Первое время она не могла понять, где находится. Все было размыто и непонятно. Слабый огонек освещал помещение, мысли только начали постепенно формироваться. Однако спустя пару минут, девушка смогла прийти в себя и получше осмотреться. Рит находилась в небольшой комнате. Она была совсем не уютной, ведь здесь находилась только одна кровать, застеленная кристально белыми простынями, как в больнице,- какого чёрта?!

- Очнулась?- дверь резко распахнулась, и в комнату вальяжной походкой вошел самодовольный Сехун.

- Что происходит?!- зло взглянув на парня, спросила Рит. Она спрыгнула с кровати и, слегка качнувшись от слабости, подошла к нему.

- Ты теперь живешь с нами. Сюрприз! - неприятный громкий смех заполнил помещение,- ты думала, что твоя сила нужна только тем придуркам? Ну что ж, ты ошибалась.

- Что ты имеешь ввиду?

- А то, что мы тоже хотим стать сильнее!- нагло взглянув на Рит, ответил Сехун,- эти BTS стали лучше нас и могущественнее, так не пойдет. Теперь и мы попользуемся тобой немножко, думаю, они не будут против. Нужно уметь делиться.

- Это не так!- рыжеволосая не хотела верить словам мерзавца. В глубине души она надеялась, что он врет ей. Однако его тон был чересчур убедительным, да и недавние события развеивали радужные представления.

- Так! Кому ты сдалась? Они лишь пользовались тобой, как игрушкой, - грубо схватив Рит за подбородок, ответил Сехун,- ты тут лежишь уже неделю, а они даже не пытались искать тебя. Что ты на это скажешь? - ехидно улыбнулся он.

- Не трогай меня!- отпихнув руку парня, прокричала девушка. Его слова, словно острым ножом, полоснули в самое сердце.

- Ты не сбежишь отсюда. Теперь ты наша, - равнодушно произнес парень и оставил Рит.

- Это не правда, не правда, не правда!- бросившись на пол, девушка громко заплакала. Ее руки дрожали от сильных переживаний. Рвущиеся крики больно терзали нежное горло. Рит не хотела воспринимать происходящее. Однако боль все сильнее сжимала измученное сердце, а соленая влага смазывала весь обзор, - хочу домой...

***

- Вы нашли ее?- спросил Джун парней после длительных поисков. На протяжении всей недели парни пытались найти Рит, однако EXO смогли хорошо затаиться. Обладая такими же необычными способностями, они смогли спрятать свой дом от посторонних глаз. Однако BTS не сдавались, они хотели вернуть свою девочку обратно во что бы то ни было.

Magic shopМесто, где живут истории. Откройте их для себя