Глава 1

5.3K 132 7
                                    


Как он посмел меня бросить?! Ненавижу его!!!

Меня многолетнюю вампиршу!!!

Меня зовут Исабелла Розалия Граф. Мне 2007 лет. Да-да, я родилась в год начала летоисчисления. Родилась я около Руси.

Я была ростом около 173 сантиметров. Мои волосы были светло-коричневого цвета длиной до талии. Глаз цвета неба и отличная фигура.

Я была не таким вампиром, как Каллены. Я была первородным вампиром. Я могла есть человеческую еду, есть и спать. Кровь мне нужна была раз в месяц. Я пила человеческую. Моя кожа светилась и немного горела на солнце, но я носила специальное кольцо.

За все то время пока я живу, я очень много узнала и очень многому научилась.

Моим даром был щит. Когда я растягивала его, то под ним я могла делать что угодно и даже создавать еще дары. Мой щит мог также становиться физическим. Через щит другие вампиры не могли подействовать на меня своими дарами.

Сейчас я сижу в комнате дома моего «отца». И решаю, что мне делать дальше. Конечно же, у меня много недвижимости по всему миру и очень много дел.

Первым делом решила внушить Чарли, что я уехала в путешествие. Затем взяла некоторые вещи, а точнее: нормальный телефон, одежду и карточки с деньгами, и маленький рюкзачок, куда я все это положила.

Я уехала, когда Чарли был на работе.

Сначала решила отправиться в Англию, а точнее в Лондон. Там у меня есть квартира, в которой я могу пожить некоторое время.

Я прибыла в аэропорт Сиэтла и села на ближайший рейс до Лондона. Первым делом, оказавшись в столице Англии, я отправилась в автосалон и прибрела машину марки Мезерати. Перед тем, как ехать в свою квартиру, я решила заехать в торговый центр и прикупить «немного» одежды и еды, а так же много гигиенических средств.

В своей квартире я оказалась только вечером. У меня было еще много сил, так что сперва, я вытерла пыль и помыла полу, затем разложила продукты, расставила гигиенические средства на свои места и развешав одежу, я сходила в душ и легла спать.

Ну вот и еще один этап моей жизни!

*****
Первая часть моей новой истории похожа на половину моего прошлого фф. Честно эта историю я начала писать ещё несколько лет назад, но только на своем компьютере.

Древняя ВампиршаМесто, где живут истории. Откройте их для себя