-Я тоже люблю, тебя Кай. И да, я готова разделить с тобой свою вечность.
После моих слов, Кай улыбнулся. Он был очень рад моему ответу. От избытка чувств правитель подхватил меня и закружил. Мы веселились и смеялись. Когда мы успокоили, мы просто сели на край башни и просто общались, узнавая друг друга ещё больше. Только под утро мы вернулись в снятый дом, где нас уже ждали.
Мы собрали вещи, и через три часа мы уже сидели в личном самолёте Вольтури. Хорошо, что сегодня в Париже была облачная погода. В самолёте я сидела рядом с Каем. Положив ему на плечо свою голову, я потихоньку дремала.
***
Проснулась я только в своей комнате в Вольттере. Оглядевшись, я увидела Кая, который сидел в кресле около моей кровати. Как только он увидел, что я проснулась. Он сразу подлетел ко мне и поцеловал меня в губы.
-Доброе утро. Как спалось?
-Доброе. Отлично. Что нового в замке? – спросила я Кая в ответ.
-Ну... Все узнали о нашей свадьбе и Сульпция начла готовить торжество. Он задействовала уже всех в замке, - улыбнулся мой любимый правитель.
-Я надеюсь, ты не дашь меня ей на растерзание, - проговорила я и потянула Кая на себя. Он оказался лежащим рядом со мной.
-Конечно же нет.
-Я люблю тебя, Кай Вольтури.
-А я тебя сильнее, моя королева.
***
Ну вот и конец истории. Спасибо всем тем, кто ее прочел!!! Люблю вас ♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Древняя Вампирша
ФанфикДовольно заезжаная тема. Эдвард бросает Беллу, но он не знает кто она на самом деле и встретятся они только через много-много лет. *** Это уже не первый мой фф по "Сумеркам".