-Я еду с вами.
Сказать, что я, Джейн, Алек и Деметрий были в шоке, значит ничего не сказать.
-Ну что стоим, кого ждём? Нам надо уже выезжать, - Кай явно забавлялся над наши лицами.
Мы, как по команде, очнулись и отправились к машине. За руль сел Кайус, я рядом с ним на переднее сиденье, а сзади нас сели дьявольские близнецы и ищейка. Мальчики сидели по бокам, Джейн посередине.
В машине стояло напряжённое молчание. Никто не хотел нарушать эту тишину. Может быть. Если бы не было правителя, здесь были бы разговоры, на разные темы, и шутки.
До аэропорта мы доехали быстро. Там мы сели на личный самолет клана Вольтури. Кай сидел молча, закрыв глаза. Видимо он очевидно думал. Алек и Деметрий о чем-то тихо переговаривались, а Джейн наблюдала и слушала их разговор, иногда вставляя свои реплики. Я же решила немного поспать. Воткнув в уши наушники, в которых уже играла музыка, я начала размышлять на разные темы и постепенно заснула, даже сама не заметила как.
***
-Белла, Белла. Просыпайся, - я услышала чей-то голос и открыла глаза. Я начала осматриваться. Передо мной стоял Кай. –Все уже покинули самолёт, остались только мы и нам уже пара.
-Хорошо, - сказала я в ответ. Встала и мы вдвоём вышли из самолёта.
Все остальные уже ждали нас. Далее мы сняли дом на краю города и разместились в нём. Всё-таки мы не знаем, сколько пробудем здесь.
Через полчаса нашего приезда в этот дом, мы собрались на первом этаже в гостиной.
-Нам нужно разделиться на пары и отправиться искать новорождённых. Самим ничего не предпринимать. Деметрий ты будешь с Джейн, Алек один, а Белла со мной. Всем всё понятно?
-Да, - ответили я, дьявольские близнецы и Деметрий в один голос.
-Тогда начинаем.
После этого мы распределили телефоны и назначили время встречи в этом доме. Ну что ж наши поиски начались.
***
Кстати, забыла вам сказать, что охоту на новорождённых вампиров мы ведём в Париже. На охоту мы естественно направились ночью. Я и Кай отправились на юг столицы Франции.
Наверное, вы зададите нам вопрос. Если вы знали, что в городе орудует много вампиров и о многочисленных убийствах уже говорилось в новостях. Так почему же вы не пойдёте в эти места? Я вам отвечу. Все эти пропажи людей и их убийства происходили на разных концах города.
Мы с Каем старались осматривать все заброшенные здания, которые нам попадались на пути. Мы осмотрели практически всё и уже хотели возращаться обратно в снятый нами дом, как вдруг услышали многочисленные голоса и мы пошли на них. Они исходили из какого-то заброшенного здания, которое раньше, кажется, было заводом.
Мы решили устроиться на крыше около дыры в ней. Нам все было очень хорошо видно. Здесь были новорождённые вампиры и их создатель. Это был какой-то блондин.
А чтобы нас точно не учуяли, я скрыла наш запах своим даром – физическим щитом.
Переглянувшись с правителем мы молча решили возратиться в дом и вернуться сюда уже всем вместе следующей ночью.
*****
Как вам мой фанфик?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Древняя Вампирша
ФанфикДовольно заезжаная тема. Эдвард бросает Беллу, но он не знает кто она на самом деле и встретятся они только через много-много лет. *** Это уже не первый мой фф по "Сумеркам".