Исабелла
Я вышла из машины и увидела клан Денали и клан Калленов.
-Привет всем, – сказала я.
-Привет, Белла, - поздоровался Элеазар.
Мой друг представил мне свой клан, а затем я его перебила.
-Я знаю всех Калленов, кроме его дочери и жены, - проговорила я. Да, наглость второе счастье.
-Это Элина и Алиса, - произнес Эдвард.
-Я думаю нам нужно поговорить, - сказала я. – Я хочу рассказать немного о себе.
Два клана кивнули в ответ. Мы все прошли в гостиную. Кстати я заметила. Что Элис и Джаспер уже вернулись.
-Кто ты такая, Белла?-Спросила Элис.
-Сейчас я начну рассказывать о себе, а вы не должны меня перебивать. В конце можете задать вопросы.
Вампиры кивнули и я начала свою историю:
-Я родилась в год рождения Христа. Родители считали этот год священным. Мои родители были необыкновенны. Мой отец был вампиром, а мать наполовину вампиром, наполовину ведьмой. Мы жили нормально. Я уже родилась такой.
Таких, как я зовут первородными. Первородные могут спать, есть и иметь свои дары. Так же наша кожа сверкает на солнце и потихоньку может подгорать на нём. Кровь мне нужна только раз в месяц, но пить ее можно и чаще.
Так вот, я родилась в деревушки, которая находилась около Руси. Мы жили нормально мама, папа и я. Но однажды, к нам в дом пришли другие вампиры. Мне было десять. Тогда я уже знала о том кто я. Отца убили первым и сожгли его тело.
Моя мать передала мне дар ведьмы. Им стал щит. Моя особенность. Моя уникальность. Сейчас он уже сильно развит.
После передачи дара, мама сказала быстро бежать. Я побежала изо всех сил. Мне пришлось применить вампирскую скорость.
Когда я устала, я остановилась и увидела, что нахожусь в лесу. Я решила, что дальше мне нужно жить и как-то выживать.
С тех пор, я росла сама. Я обучалась всему, чему только можно.
Я участвовала в войнах и заводила друзей. Читала все книги и каждые 50 лет выходила в общество, чтобы знать что сейчас происходит.
Так я росла, узнавала новое, развивала свой дар и училась сражаться.
Еще я участвовала во многих сражениях. Например, в битвах против Марии.
В 2007 году. Я захотела пожить, как человек. Внушив Чарли Свону, что я его дочь, стала жить с ним. Все что произошло в Форксе, вы знаете.
Дальше я просто уехала и путешествовала. Ну вот и все.
-Ого. Мы не знали, что первородные вампиры существуют, – сказал Карлайл.
- Мы просто хорошо скрываемся, и мы больше похожи на людей, поэтому нас сложно найти, а ещё о нас мало кто знаетЮ - проговорила я.
-По-моему я что-то слышал о первородных, когда были войны с Марией, - задумался Джаспер.
-Ты правда не в обиде на меня, за то что я сделал 150 лет назад?- спросил Эдвард. Его жена напряглась.
-Нет, Эдвард. Ты мне, как брат. И я действительно рада за тебя и Элину, – улыбнулась я.
Вдруг Элис застыла. У нее было ведение. Я его просмотрела.
-Что произошло? Что ты видела, Элис? – спросила Розали.
-Вольтури идут. Они будут здесь через полчаса. А точнее на поляне, где нет деревьев. – ответила провидица.
-Нужно идти, - проговорила я.
Два клана вышли из дома. Эдвард взял Алису на руки и мы побежали. На поляне мы были через 10 минут.
И вот...
Они здесь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Древняя Вампирша
FanficДовольно заезжаная тема. Эдвард бросает Беллу, но он не знает кто она на самом деле и встретятся они только через много-много лет. *** Это уже не первый мой фф по "Сумеркам".