Глава 7

2.6K 95 0
                                    


Эти три дня, данные мне на раздумья, пролетели невероятно быстро. Я даже не успела заметить. И вот я снова стою перед дверьми тронного зала, только на этот раз по бокам от этих дверей стоит стража. Я собралась со своими мыслями и кивнула двум вампирам.

Стража открыли мне двери.

Аро сразу же встал со своего трона и произнёс:

-Мы видим, что ты уже приняла какое-то решение, наша дорогая Исабелла. И каково же оно?

-Я согласна вступить в клан, - спокойно произнесла я.

Аро от радости начал хлопать, как маленький ребёнок. Видимо он очень хотел, чтобы я оказалась в клане Вольтури. Я только улыбнулась на это.

-Ну раз так то, мы хотели бы тебя проверить на твои боевые способности. И этим займётся Кайус.

-Хорошо, когда? - спросила я.

-Прямо сейчас, - ответил правитель и встал со своего трона. Уголки его рта были немного приподняты, что создавало подобие улыбки. - Иди за мной.

Правитель вышел из тронного зала, а я за ним. Мы шли туда, где я ещё ни разу не была. Видимо Кайус вёл меня в место, где будет проходить эта тренеровка, да и остальные тоже.

Вот мы пришли на достаточно большую, лесную поляну.

-Нападай на меня, - проговорил блондин.

Я сразу же начала свой план. Я на всей своей скорости забежала ему за спину и скрылась за деревьями. Я затаилась и вела себя очень тихо, так что меня не было слышно и видно. Кай начал осматриваться и прислушиваться. Он повернул голову в сторону, где предположительно скрылась я. Мне де вздумалось на несколько секунд применить один из своих даров - дар невидимости. И вот я не видимая подхожу очень тихо прямо за спину правителя, а он даже не догадывается об этом. Я нападаю.

Одной рукой сильно обхватываю его шею, как бы скручивая ее, а другой бросаю его на землю. Затем быстро завожу его руки за спину и со всей силы придавливаю Кайуса к земле. Правитель сообразил и пытался выбраться из моей ловушки, но у него ничего не получилось.

-Ты победила, отпускай, - я выполнила приказ. Правитель встал и отряхнулся. -Молодец, очень интересная тактика. Теперь я нападаю, а ты защищайся.

Я кивнула и приготовилась к нападению.

Кайус побежал на всей скорости на другую сторону поляны, а затем резко развернувшись на меня. Я отскочила в строну, развернулась и начала нападать, но он блокировал мои удары, а затем мы поменялись ролями. Он нападал, а я блокировала удары. Вот она в очередной раз пытается меня ударить, но я захватываю его руку, выворачиваю и бросаю на землю. И всё повторяется, как и в первый раз.

-У тебя отличные боевые навыки, но потренироваться тебе всё равно стоит, - говорит мне правитель в конце нашей мини-тренировки. -Идём в замок.

Я кивнула и мы вместе пошли в здание.

-Сейчас ты можешь быть свободна и заниматься своими делами. Когда ты понадобишься, тебе скажут, - проговорил правитель и он пошёл по своим делам.

Я направилась в свою комнату. Чтобы переодеться и принять душ.

***

Вот я лежу у себя на кровати, ни о чем не думаю и вдруг раздаётся стук в дверь.

-Войдите, - сказала я.

-Сейчас начнётся обед, вас, просили позвать, - сказала служанка.

-Хорошо, можешь идти. До тронного зала я дойду сама.

Служанка ушла, а я встала и осмотрела себя в зеркале. В принципе мне не будет жаль этой одежды, если с ней что-то случиться. На мне сейчас была жёлтая блузка и обычные чёрные брюки.

Я направилась в тронный зал.

Древняя ВампиршаМесто, где живут истории. Откройте их для себя