Прошло 150 лет.
Эти сто пятьдесят лет я прожила спокойно и даже весело. Я путешествовала по городам и странам, жив в них по несколько месяцев или лет.
За это время во мне изменился характер. Снова. Теперь я более холодна, эгоистична и бездушная стерва, но во мне все равно есть немного добра и сочувствия.
Вдруг у меня зазвонил телефон. На дисплее показалось имя Элеазара.
-Привет, Исабелла, -поприветствовал меня друг.
-Привет, Элеазар.
-Белла, мне нужна твоя помощь, ну точнее не мне, а Калленам, - сказал друг.
-Что случилась? – спросила я.
-У Эдварда, когда жена была человеком, забеременела и несколько недель назад родила ребенка. Вольтури не верят, что девочка может питаться и спать. Они думают, что девочка ребенок-вампир.
-Хм, - неопределённо промычала я. На самом деле я не ненавидела и не обижалась на Калленов. Я рада, что Эдвард оказался счастлив. – Хорошо, я согласна. Где находятся Каллены и твоя семья? И куда мне приехать?
-Мы все на Аляске и приезжай сюда. Ладно пока, мне пора, - проговорил Элеазар.
-Хорошо, пока. Буду как только смогу.
Я как раз собиралась ехать туда.
Эдвард
Прошло 150 лет, как мы оставили Беллу. У меня к ней было только наваждение.
Два года назад я встретил девушку - Элину. И влюбился в нее по-настоящему. Три месяца назад мы поженились, а через месяц она забеременела и родила мне дочь. Мы назвали ее Алиса.
Вольтури узнали о ней и думают, что она ребенок-вампир, но это не так. Она наполовину человек, наполовину вампир.
Сейчас наш клан на Аляске и мы собираем свидетелей. На случай битвы с королевским кланом. Клан Денали помогает нам собирать свидетелей.
Элис и Джаспер тоже ищут свидетелей.
Сейчас моя семья, я и Денали собрались в гостиной в доме клана Денали на Аляске.
-Я позвонил одной моей знакомой и попросил ее помочь нам. Она согласилась, -сказал Элеазар.
-Кто это? - спросил Карлайл.
-Вы ее скорее всего не знаете. Она тоже может спать и есть человеческую пищу, также она быстра и имеет дар. Так же она пьет кровь. И еще она другая. Она никак Алиса.
-Когда вы познакомились? – спросила Розали.
-Около двухсот лет назад. И до сих пор держим связь, – ответил вампир. Вдруг у Элеазара зазвонил телефон и он ответил при нас.
-Привет, Элеазар, – раздался на другом конце голос девушки.
-Здравствуй, Белла. Зачем звонишь?
-Хотела сказать, что подъеду через минут десять.
-Так быстро? Я звонил тебе около двух часов назад.
-Ну во-первых, я уже давно хотела уехать из Вашингтона. Во-вторых, я уже выезжала и ехала на Аляску. Ну а в-третьих, я многовековая вампирша, которая любит скорость. Кстати я уже около твоего дома, – закончила девушка. А мы все вышли на крыльцо дома.
И тут я и моя семья не поверили своим глазам. Это была Белла Свон.
*****
Вот и продолжение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Древняя Вампирша
Fiksi PenggemarДовольно заезжаная тема. Эдвард бросает Беллу, но он не знает кто она на самом деле и встретятся они только через много-много лет. *** Это уже не первый мой фф по "Сумеркам".