Глава 10

2.3K 72 1
                                    

Наступила следующая ночь. Мы договорились уже все вместе пойти в убежище новорождённых и уничтожить их.

Я и Кай вели дьявольских близнецов и Деметрия к месту. Где мы нашли новорождённых. Бежали мы быстро, не разговаривая. Очутившись около заброшенного здания, мы притаились и проверили здесь ли новорождённые вампиры. Они были здесь.

Я накрыла всех нас своим щитом и мы по сигналу Кая начали атаку. По нашему плану, я должна была убить главного вампира, который обратил всех остальных. И я это сделаю. И да, мне не надо было разбираться для чего он это сделал.

Я начала искать блондина. Осматривая, всех вампиров, я увидела что главарь этой банды пытается скрыться. Я стала невидимой и отправилась за ним. Он даже не подозревал, что за ним кто-то идёт и следит.

Когда блондин остановился, я не знаю для чего, я напала резко так, что он не успел ничего сделать, и голова оказалась отделена от тела. Подожгла тело, убедилась что оно сгорело полностью и отправилась снова внутрь заброшенного здания. Войдя в заброшку и оглядев ее, я увидела, что большая часть новорождённых уничтожена. Я кинулась в бой помогать остальным.

Я убила несколько вампиров и дралась с очередным, когда на меня начали нападать со спины, но тут появился Кай и помог мне избавиться сразу от двоих.

-Будь осторожна, - проговорил правитель около моего уха.

Я только кивнула на это и сосредоточилась. Из оставшихся вампиров я убила только двоих, т.к. остальных прикончили другие.

Мы сложили все вампирские тела и их головы в общую кучу и подожгли. И вот мы уже направляемся в снятый нами дом. Мы прошли половину пути, как правитель отправил близнецов и ищейку, а мне он сказал следовать за ним. Я выполнила его просьбу

В один момент правитель сказал мне остановиться и закрыть глаза. Я это выполнила. И вдруг почувствовала, как меня берут на руки.

-Можешь открывать глаза, - сказал мне блондин. Я открыла их и огляделась. Мы находились на Эйфелевой башне.

-зачем мы здесь? – спросила я.

-Пожалуйста, не перебивай меня сейчас, – сказал Кай. Я кивнула в ответ и правитель продолжил. – С тех пор, как ты появилась в замке, у меня просто сорвало голову. Я стал одержим. Сначала я не понимал, что со мной происходит, но потом... Я понял, что влюбился. Влюбился в тебя, Исабелла. Мне стало нравиться в тебе всё. Твоя внешность, твой запах и характер, твой ум и твои поступки стали привлекать и зачаровывать меня всё больше. Поначалу я не верил, что это может происходить со мной, ведь я сам считал себя холодным и без чувственным монстром, но потом я понял... Понял, что люблю тебя, Иса. И поэтому я задаю тебе этот волнующий меня уже долгое время вопрос. Ты готова и хочешь ли разделить со мной нашу вечность?

-Я...

*****

Следующая глава - это Эпилог.

Древняя ВампиршаМесто, где живут истории. Откройте их для себя