Глава 8

2.4K 90 1
                                    

Прошло уже несколько месяцев с того момента, как я вступила в клан Вольтури. Сейчас я уже состою в свите и знакома практически со всеми вампирами клана. Так же меня отправляли на многие задания. На них я была и одна, и с кем-то.

Ещё хорошо стала общаться с правителями. И наедине обращалась к ним исключительно на «ты».

Последние несколько недель я заметила, что Кай стал проявлять ко мне все больше и больше своего внимания. Чаще всего на тренировках он работает в паре именно со мной; когда я иду гулять в сад, Кай обязательно оказывается там. Ещё я начала каждое утро замечать букеты цветов, на которых оставался запах Кая.

Я постепенно поняла, что нравлюсь одному из правителей. И тут у меня назревает вопрос к самой себе: «Нравиться ли он мне?»

Скорее всего, я отвечу: «Да». «Почему?» - спросите же вы и я задумываюсь и сама отвечаю. «Мне нравится его внешность, характер, поступки, запах. Он приятен в общении и с ним можно поговорить на много разных тем. Он всегда поймёт и поддержит»

Наверное, вы удивились последнему моему предложению, но я могу объяснить вам. Когда Кай находиться в кругу тех, кому он доверяет. Он снимает эту маска ледяного и самого жестокого короля всего вампирского мира.

***

Сегодня меня, Джейн и Алека с Деметрием отправляют на очередное задание. Мы должны уничтожить клан новорождённых вампиров. По последним данным их было около 30. Трое правителей расчитывают на то, что мы справимся с этим заданием вчетвером, а иначе и быть не может.

Перед своей отправкой мы зашли в тронный зал. Наши вещи были уже давно собраны и помещены в машину, в которой мы поедем до аэропорта. Из правителей в нём были только Аро и Маркус, а Кая видно не было. Интересно где он?

Прежде чем мы успели что-то произнести, в зал вошёл третий и правитель и произнёс:

-Я еду с вами.

Древняя ВампиршаМесто, где живут истории. Откройте их для себя