Глава 5

3.1K 106 5
                                    

Въехав в Вольттеру, я увидела, что по старинной улице шёл вампир. Он подошёл прямо к моей машине. Рядом со мной было открыто окно.

-Мне сказали проводить тебя в замок и привести к владыкам, - сказал этот вампир. – И да, меня зовут Алек.

-Исабелла. Садись, - проговорила в ответ я.

Алек начал показывать мне дорогу в замок и одновременно посвящал меня в историю этого города. Вольттера оказалась очень старой. История этого старинного города показалась для меня очень интересной.

-Вот мы и приехали. Ты можешь поставить свою машину около Порше, - сказал Алек.

-Хорошо, спасибо.

Мы вышли из машины и направились в замок. Я не стала брать вещи из нее, а просто закрыла и поставила на сигнализацию.

Алек вёл меня по различным коридорам, сделанных из камня. На стенах весели разнообразные портреты вампиров. Видимо это портреты всех членов клана. Мы шли средним шагом, так что я смогла всё хорошо рассмотреть.

И вот, наконец, мы подошли к главному залу. Он был закрыт тяжелыми, деревянными дверьми. Справа сидела секретарша. Она была человеком. Алек с презрением на неё посмотрел, а мне не было ее жаль вообще.

Вот Алек взялся за ручки дверей и оттолкнул их от себя. Войдя в зал, я увидела трех правителей на своих тронах, за тронами стояла их охрана и одновременно свита этого клана. По правую и левую сторону тоже находились разные вампиры. Их было около 8.

-Приветствую тебя, Исабелла, - проговорил Аро, вставая со своего трона. Он подошел ко мне.

-И я вас, Аро, - проговорила я.

-Позволишь? – спросил он, протягиваю мне свою руку.

Я кивнула и протянула руку в ответ. Аро взял и застыл на несколько минут.

-Феноменально!!! Я не могу прочесть ее мысли. У тебя какой-то дар?

-Да. Это ментальный и физический щит, - ответила я.

-Не согласишься ли ты погостить у нас несколько месяцев? – с улыбкой проговорил Аро.

Я немного поразмышляла и сказала в ответ:

-Я согласна.

-Алек проводи, нашу гостью в её комнату, - улыбнулся Аро.

Алек кивнул и пошёл к выходу, а я за ним. Уже оказавшись снаружи тронного зала, Алек сказал?

-Дай мне пожалуйста ключи от твоей машины. Я принесу твои вещи тебе и отдам ключи.

-Хорошо.

Алек проводил меня до комната и отправился за моими вещами. Он принёс их через несколько. Минут. Отдав ключи, вампир покинул мою комнату, а я приняла душ и легла немного отдохнуть.

Древняя ВампиршаМесто, где живут истории. Откройте их для себя