Глава 4

3.5K 114 3
                                    

Вольтури появились на поляне.

Мы стояли напротив. Мы – это я, Каллены и Денали.

-Приветствую, вас Карлайл, Элеазар. Я думаю, мы все знаем зачем мы здесь, – проговорил Аро.

-Приветствуем, вас, – говорили Карлайл и Элеазар вместе.

-Алиса, не бессмертный ребенок. Ее сердце бьется, в ее венах течет кровь, она может спать и есть человеческую еду, – сказал Карлайл.

-Ну что ж, пусть девочка подойдет к нам, – сказал правитель.

Элина подвела Алису к правителю вампиров.

-Невероятно, друзья мои ее сердце и правда бьется и в ней течет кровь, но не будет ли она опасна для других вампиров?

Денали и Каллены не знали, что ответить. Я вышла вперед и сказала:

-Она не будет опасна.

-Откуда ты знаешь это? - подал голос Маркус.

-Я являюсь первородным вампиром. Я родилась от двух вампиров. И даже когда была ребенком, я не убивала людей. Мне нужна кровь только раз в неделю. И я до сих пор не выдала вампиров.

Кайус, Маркус и Аро удивились этому.

-Сколько тебе лет? – задал вопрос Кай.

-Мне 2157 лет – ответила я.

По-моему Три правителя вампирского мира выпали в осадок.

-Это правда?- спросил Аро.

-Да. Я росла ровно восемнадцать лет, а потом осталась такая. Алиса будет расти семь лет. И врастет до физического состояния семнадцати лет. Она может спать, есть и она не будет светиться на солнце, – проговорила я.

-Хм... Тогда к вам клан Калленов нет никаких претензий, – вынес вердикт Аро. – И еще, Исабелла, я бы хотел пригласить вас к нам в замок, чтобы вы погостить у нас.

-Пожалуй, я соглашусь на ваше предложение, но мне надо закончить кое-какие личные дела. Так что я прибуду в Вольттеру через два-три дня, - проговорила я.

Может мне вступить в какой-нибудь клан? А может мне стать Вольтури?

Надо подумать об этом, но позже. Сейчас надо попрощаться с кланами Денали и Каллены и отправляться в путь.

-Значит, ты не останешься здесь? – спросил меня Элеазар.

-Да, не останусь. Я пообещала владыкам и намерена сдержать свое обещание. И я продолжу путешествовать дальше, - немного холодно проговорила я.

-Исабелла, я хотел поблагодарить тебя за помощь нам от лица всего клана. Мы очень благодарны тебе и если тебе будет нужна наша помощь, мы поможем тебе, - сказал Карлайл.

-Это была моя обязанность помочь вам. Этот ребёнок ни в чём не виноват и его не в чем винить, но а сейчас мне пора, - проговорила я и села в свою машину.

На своей машине я решила доехать до ближайшего аэропорта, а дальше самолётом полететь в Италию. До аэропорта я ехала примерно час или два. Я не торопилась, а любовалась прекрасными видами, что открывались мне. Хоть моя жизнь и была длинной и интересной, и я повидала уже очень много, было и то, что до сих пор удивляло меня.

В аэропорту я купила билет на ближайший рейс, сдала свой багаж, а так же машину и стала ожидать время посадки. Я думала о том, для чего Вольтури пригласили меня к себе и для чего я вообще нужна им.

Сама же внутри себя я хотела вступить в этот великий клан, который правит уже долгое время в вампирском миру. У него богатая история и очень много различных, очень интересных коллекций.

Вот объявили посадку на мой рейс и я пошла садиться в самолёт. Сев на свое место, я пристегнулась и дальше продолжила размышлять. После взлёта я уснула и проспала почти весь полёт. Проснулась я уже во время посадки.

Забрав аэропорту в Италии свои вещи и свою машину, я направилась в город Вольттера.

Интересно, что меня ждёт дальше?

Древняя ВампиршаМесто, где живут истории. Откройте их для себя