Вот один из дождливых дней Питера..Евгений сидит на полу..в их с Эдом спальне..Парень очень любит своего Альфу..и дорожит им..
*описание про Альфу*
Эдуард- 21 год..любит прикалываться..и пранковать людей..точнее свою Омегу..напиример:
Говорит что не любит его..или же..что изменил ему..
Но это же всего лишь игра..и шутка..
Ну..так Эдуард оправдываеться перед Женей во время ихних ссор..И каждый раз в этой семье..крики ссоры..но они любят друг друга..и именно поэтому..Евген всегда прощает старшего..
Но младший всё равно страдает..душевно..а это самая сильная боль..
И вот..Евген опять сидит на полу..перед теликом..и радуеться жизни..но..
Тут ему звонят..○разговор○
Ж- да! Кто это?- радостным голосом сказал тот..
??- алё! Вы знаете Эдуарда Перца?- голос в трубке был..очень грубым..и очень похожий на голос Перца..Ж- ммда..а что? И кто вы???- тот уже разозлился..
??- дело в том что...
Ж- да что вы тяните?!?! Говорите!!!- тот уже был зол..и не на шутку..
??- вообщем..Эдуард он..
Ж- это уже не смешно!! Что?!?!- в голосо Евшеши была только злость..
??- умер..
Ж-...что????*автор*
Женя был в недоумении..и начал рыдать..
После он набрал номер Эда и набрал его..
Но к сожалению..абонент в не зоны действия..Спустя пол дня..старший так и не обьявился..малыш был весь на нервах..
И..когда он понял что..потерял дорогова ему человека..он..
ЛЮДЫЫ СЕЙЧАС УЖЕ БЕГУ ПИСАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ДРАББЛА