{𝙼𝚘𝚗𝚍𝚊𝚢}
{𝚃𝚒𝚖𝚎: 6:00}<𝐏𝐨𝐯 𝐍𝐨𝐞𝐧>
- "Ноен, вставай, ты же не хочешь опаздать в первый же день школы", доносился голос матери, с первого этажа дома.
- "Я уже проснулся", сонно произнёс я, направляясь в душ.
[𝙽𝚘𝚎𝚗 𝚜𝚝𝚘𝚛𝚢]
Ноен Юбенкс, 17 лет. Недавно переехал в Шарлотт, до этого жил в Лондоне вместе с матерью и отцом, но так сложилось, что его родители развелись, ему с мамой пришлось переехать. В прошлой школе парню приходилось не сладко. Как только в школе разнеслась информация о нетрадиционной ориентации блондина, почти каждый ученик не упускал шансов поиздеваться над парнем.
Ноен уверен, что в новой школе ничего не изменится...
[𝙴𝚗𝚍 𝙽𝚘𝚎𝚗 𝚜𝚝𝚘𝚛𝚢]Я зашёл в душевую кабину, наблюдая, как маленькие капли воды стекали по моему телу. Я задумался на пару минут, изучая шрамы на своих руках. Но резко, будто бы вернулся в реальность, выключил кран и, обернувшись в полотенце, направился в свою комнату.
Я люблю выбирать необычные образы, весь мой гардероб был заполнен различными кофтами, аксессуарами и другими вещами, почти полностью, так что места в нем не было от слова "совсем".
В этот день мой выбор пал на свитер толстой вязки, молочного цвета и бежевые брюки в клетку.
- "Мам, я ухожу", сказал я, открывая входную дверь.
- "Ноен, а как же завтрак?", спросила мама.
- "Поем в школе, пока", хмыкнул я, выйдя из дома и захлопнув дверь.
Я никогда не имел желания общаться с родителями, они никогда не понимали меня, или же отказывались понимать, хоть мать и пыталась всячески сблизится со мной, я же забивал на это болт.
До школы я всегда шёл пешком, изолировав себя от внешнего мира наушниками, в которых
играла группа "𝐂𝐢𝐠𝐚𝐫𝐞𝐭𝐭𝐞𝐬 𝐀𝐟𝐭𝐞𝐫 𝐒𝐞𝐱".Дойдя до школы я решил посмотреть на время,
на часах было 8:00, а это значит, что до занятий ещё пол часа...<𝐏𝐨𝐯 𝐂𝐡𝐚𝐬𝐞>
Я проснулся в 7 утра, сходил в душ, позавтракал, все как обычно, ничего нового. Я накинул на себя светлую водолазку и синие брюки, что придавало мне более строгий вид.
[𝙲𝚑𝚊𝚜𝚎 𝚜𝚝𝚘𝚛𝚢]
Чейз Хадсон, 17 лет. Живёт в огромном особняке с отцом. Любовью всей жизни его отца, конечно же, является бизнес. Парень был воспитан, чтобы управлять компанией отца, когда того не станет. Чейз - самый популярный парень в школе, у него есть своя компания, в которой состоят несколько парней: Ник Остин, Энтони Ривз, Джейден Хосслер и сам Хадсон. На первый взгляд, Чейз самый счастливый парень на свете, но у всего есть обратная сторона...
[𝙴𝚗𝚍 𝙲𝚑𝚊𝚜𝚎 𝚜𝚝𝚘𝚛𝚢]Я спустился на парковку, где сел в чёрный мерседес - автомобиль, подаренный отцом, мне на 17-ти летие.
Когда я подъехал к школе, я взглянул на часы. До начала урока оставалось 25 минут.
(Автор: "~" обозначение мыслей парня, от чьего лица ведётся история)
~ "С¥ка, почему именно сегодня я приехал раньше?!"
Я громко хлопнул дверью машины и направился во внутренний двор школы, где
находилась площадка где подростки могли
спокойно покурить.Зайдя на площадку я заметил только одного присутствующего.
Светловолосый парень стоял в углу дворика, докуривая сигарету и залипая в свой телефон. Длиные пряди волос подчеркивали его овал лица, которое, как мне тогда казалось, выражало лишь невинность. Светлая одежда парня лишь подчеркивала его ангельскую внешность и безупречное чувство стиля.
~ "Нужно разузнать о нем побольше", проговорил я у себя в мыслях...
<𝐏𝐨𝐯 𝐍𝐨𝐞𝐧>
Обнаружив какую-то площадку, я уселся на лавочку, достав из кармана красно-белую пачку с надписью "𝐌𝐚𝐫𝐥𝐛𝐨𝐫𝐨".
Подкурив первую сигарету, я немного задумался, но поток моих мыслей прервал темно волосый парень, который зашёл во двор.
Слегка волнистые шоколадные волосы, чертовски эстетичные руки, статный вид, и пленящие голубые глаза.~ "Ох¥енен", промелькнуло у меня в мыслях...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Плачь и танцуй одновременно"
RomanceСегодня я проснулся и не почувствовал пульс Загадочная грусть, которая вряд ли отпустит Отпусти меня с обрыва или с моста Никто не смотрит, так что волноваться перестань Это молодость, или мы уже мертвы? Насколько мы далеко от досок гробовых? Пока в...