Одинокая слеза скатилась по щеке...

222 11 3
                                    

<𝐏𝐨𝐯 𝐍𝐨𝐞𝐧>

- "Что ты только что сказал?", спросил меня Хадсон, все так же сидя у меня за спиной...

- "Ничего, тебе послышалось..."

- "Конечно, сладкий, я сделаю вид, что поверил тебе"

{Школа, следующий день}

Чейза сегодня не было на занятиях, он отправился на вечеринку в честь дня рождения своей подруги, я не стал особо вникать в это, ведь доверяю ему...

[Доверял...]

Мы с Гейджем отсидели все уроки вместе, разговаривая о своём.

- "Слушай, а может быть закатмм сегодня свою тусовку?", спросил меня кудрявый парень.

- "Я за, только у меня мать все время дома"

- "Я живу один, родители снимают мне квартиру", ответил Гейдж.

- "Тогда с меня пиво и сижки", сказал я.

- "Договорились"

{Дома у Гейджа}
{21:00}

Мы все это время провели перед экраном телевизора, залипая в мортал комбат. Вдруг Гейджу кто-то написал, когда он открывал смс, я вышел на балкон закурив любимые Мальборо.

Где-то через минуту Гейдж заходит на балкон и ни с того ни с сего спрашивает...

- "Вы с Хадсоном вместе?"

- "Амм...", я просто не знал, как на это ответить, хотя я знаю точный ответ.

- "Ноен, я не осуждать тебя собираюсь, и не сплетни распускать. Это правда важно, вы друзья или же что-то большее?", кудрявый парень выглядел взволнованным.

- "Нууу.. мы вместе, а что не так?", спросил я.

- "Мой друг, Уилл, сейчас на той же вечеринке, что и Хадсон... ии"

- "Гейдж, б^ять! Не томи!", я не на шутку испугался.

♪Everybody dies in their nightmares - XXXTENTACION♪

Гейдж лишь протянул мне телефон, на котором был снимок... Чейз... целовался с девушкой...Чарли... она довольно популярна в школе, так что даже я успел о ней узнать...

Руки начали трястись... меня предали... в который раз... я лишь скатился по стене на балконе, пока Гейдж пытался поговорить со мной... но я его не слушал...

Я достал из кармана телефон и переслал фото Чейзу... без лишних слов, я заблокировал его аккаунт в инстаграмме... через 3 минуты на мой телефон начали подряд идти звонки...
Гейдж вынул сим карту из моего телефона и разломил её на две половины...

- "Всё... Ной, пошли спать... ты сейчас себя только зря мучаешь...", я будто бы на секунду вернулся в реальность...

Одинокая слеза скатилась по моей щеке...

- "Всё было хорошо... но это б^ять я, и моя жизнь, в ней ничего не бывает хорошего... никогда"

- "Юбенкс, мы идём спать... ", Бурек помог мне встать.. я даже не помню как лёг на кровать... но я моментально уснул...

<𝐏𝐨𝐯 𝐂𝐡𝐚𝐬𝐞>

♪Fu*k love - XXXTENTACION♪

Я решил уйти с вечеринки пораньше, ведь там было невероятно скучно.

Время где-то 21:10, я уже сидел дома и готовил пиццу. Решил набрать Ноена, но вдруг мне приходит смс от него...

~ "Фотография... мм... интересно", подумал я.

Открыв фото я впал в ступор.

- "Наhyя он мне фотку с моей бывшей прислал...", с Чарли мы расстались год назад, остались хорошими друзьями, как раз у неё на дне рождения я был.

Я напечатал Ноену смс....

- "Ной, зачем ты прислал мне это фото, и где ты вообще его нашёл?"

Не отправлено....

Абонент вас заблокировал....

~ "Че за хрень!?", не долго думая, я набрал номер блондина..

Гудки... *абонент временно не доступен, перезвоните позже*

- "Б^ять! Он же себе сейчас столько hyйни надумает.."

(Автор: Простите за долгое отсутствие, думала над сюжетом, зато пришла с большой главой, как вам стеклишко? С прошедшим Днём Чоена вас😔💔)

&quot;Плачь и танцуй одновременно&quot; Место, где живут истории. Откройте их для себя