Этот запах сводил меня с ума...

282 17 3
                                    

<𝐏𝐨𝐯 𝐍𝐨𝐞𝐧>

Я так и не решился подойти к симпатичному брюнету, да и нужно ли оно мне... Я потушил сигарету и направился в здание моей новой школы.. м-да уж..

Первый урок прошёл спокойно, Я сразу заметил того самого парня со двора школы. Тот, в свою очередь, как только заметил меня , улыбнулся невероятно лучезарной улыбкой, но тут же отвёл взгляд. Что меня немного смутило...

~ "Господи, какого черта он настолько привлекателен!?", подумал я и сел за парту с довольно милым кудрявым парнем, тот, в свою очередь, медленно поднял свой взгляд на меня.

- "Гейдж, садись, тут не занято", произнёс мой новый сосед по парте.

- "Ноен, приятно познакомиться", сказал я.

Парень, как-будто бы, детально изучал взглядом каждый сантиметр моего тела, от чего я немного покраснел...

- "Ты же гей, да?", неожиданно для меня произнёс Гейдж.

- "Нет, с чего ты...", я не успел договорить, как парень меня перебил.

- "Чувак, кому ты тут пиzдишь? Я же не слепой... не парься, я никому не скажу, да оно мне и не нужно, я ведь с тобой подружиться хочу", сказал мой сосед.

- "Урок начался..", сказал я Гейджу, услышав оглушающий звонок в коридоре.

~ "Б^ять, а громче эту х¥йню настроить нельзя было!? ", мысленно выругался я.

<𝐏𝐨𝐯 𝐂𝐡𝐚𝐬𝐞>

Почти весь урок я только и делал, что наблюдал за светловолосым парнем, что-то в нем меня привлекло, он будто бы особенный, не такой как все другие парни... да что там парни...

Я просидел неподвижно весь урок, смотря за каждым движением этого мальчика. Но через сорок минут прозвенел звонок, пришлось встать из-за стола и пойти к выходу, где, возможно и по счастливой случайности, я столкнулся с парнем, которого уже считал ангелом, исходя из его внешности и поведения.

От блондина веело ароматом лаванды, этот запах буквально сводил меня с ума. Парень столкнулся со мной, сказав краткое "Извини" и, немного покраснев, скрылся в коридоре школы...

~ "Нужно набрать Гриффина...", подумал я, и достал из кармана телефон.

{ℂ𝕒𝕝𝕝}

- "Гриффин, мне нужно полное досье на одного парня, я сейчас пришлю тебе фото"

- "Понял, мистер Хадсон, будет сделано"

Я сбросил трубку и отправил Гриффину фото, которое успел сделать во дворе школы.

Гриффин - мой личный водитель, а так же помощник по мелким делам, я поручаю ему что-либо, он выполняет, все просто.

&quot;Плачь и танцуй одновременно&quot; Место, где живут истории. Откройте их для себя