"И зачем я только согласился..."

242 15 4
                                    

<𝑷𝒐𝒗 𝑵𝒐𝒆𝒏>

Спустя пару минут моего прибывания в "лёгком" шоке, я все же решился ответить на сообщение.

[𝑺𝒎𝒔]

- "Я тебя помню, в принципе я не против, когда и где?", напечатал я сообщение.

Ответ пришёл моментально.

- "Прямо сейчас, около твоего дома", было сказано в сообщении.

- "Я сейчас скину адрес.. ", ответил я.

- "Не стоит, я уже на месте", ответил парень.

~ "Чего б^ять, откуда он знает где я живу..", подумал я.

Я напечатал ответное смс.

- "Во первых, откуда ты знаешь, где я живу? А во вторых, я сейчас не дома"

Ответ от Чейза пришёл сразу же, будто бы он знал, что я спрошу, откуда он знает мой адрес...

- "Адрес я посмотрел в кабинете у директора, это не трудно узнать.", сразу после, пришло ещё одно сообщение.

- "Что ты делаешь вне дома, в такой поздний час? ", напечатал Чейз.

- "Гуляю, жди, я скоро подойду к дому", ответил я, и направился в сторону дома, все ещё докуривая первую сигарету из пачки.

~ "Какого черта я вообще так легко согласился, конечно, перед его шикарной улыбкой никто не устоит, но вряд ли он думает также обо мне...", я и сам не заметил, как пришёл к дому.

В метрах 10-ти от меня, стояла чёрная машина, на вид довольно дорогая, я не мог рассмотреть её полностью, так как было темно.

Из машины вышел парень, и размереным шагом направился ко мне. Он был невозмутим, абсолютно спокоен, и даже в темноте я видел эту белоснежную улыбку,
которая безумно завораживала меня.

В отличие от спокойно идущего ко мне парня, я чувствовал себя будто бы на иголках.

~ "И зачем я только согласился...", промелькнуло у меня в голове, но было уже поздно что-то менять...

&quot;Плачь и танцуй одновременно&quot; Место, где живут истории. Откройте их для себя