<𝑷𝒐𝒗 𝑵𝒐𝒆𝒏>
- "Чейз, можно вопрос?"
- "Да", ответил парень.
- "Почему приехал? Зачем привёз меня сюда, и стоишь тут сейчас? Почему?", спросил я.
- "Ответ довольно прост, Ноен"
- "Я вне терпения", сказал я.
- "Ты мне понравился, Юбенкс, понравился с самых первых секунд, как я тебя увидел, ты просто невероятный", брюнет говорил абсолютно спокойно, он был уверен в своих словах, что чувствовалось по его голосу.
Я впал в ступор и обернулся спиной к парню, наблюдая за огоньками ночного города. В горле стоял ком, я просто не знал, что ему ответить.
~ "Какого, мать его, х¥я?! Он знает меня от силы часа 2, как он может абсолютно серьёзно делать такие заявления!?", ага, тут я снова сам себя обманываю, я уже в мыслях его траhнул как только в первый раз увидел, а удивлён тому, что он сказал, м-да Ноен, так держать.
Это не отменяет того, что я абсолютно не знаю, что ему сказать, да и нужно ли вообще что-то говорить? Видимо Хадсон не выдержал столь долгого молчания...
Он резко разворачивает меня к себе, так, что наши лица находятся слишком близко. Его сверкающий взгляд бегает от моих глаз, до губ. Поскольку он находится вплотную ко мне, он наверное видит, что мои щёки уже горят от неловкости...
Брюнет берет мое лицо в холодные руки и медленно тянется к моим губам. У меня есть возможность убежать или увернуться от приближающизся губ парня, но мне почему-то не хотелось. Напротив, мне хотелось, чтобы он поскорее втянул меня в поцелуй.
~ "Че ты творишь!? Ноен!? Одумайся!!!", кричал мне мой внутренний голос, но я его не слышал или же не хотел слышать.
Наши губы соприкосаются, брюнет осторожно углубляет поцелуй, исследуя языком мой рот.
Черт, на его губах чувствовался мягкий ментоловый вкус, который затуманил моё сознание.
~ "Черт возьми, Хадсон, что ты со мной делаешь?", произнёс я у себя в голове...
<𝑷𝒐𝒗 𝑪𝒉𝒂𝒔𝒆>
Я почувствовал, как неловкость блондина постепенно улетучивается. Парень тяжело дышал сквозь поцелуй, что заводило меня ещё сильнее. Ноен уже не казался таким невинным мальчиком, но так он мне нравился даже больше, ведь таким его вижу... и буду видеть только я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Плачь и танцуй одновременно"
RomanceСегодня я проснулся и не почувствовал пульс Загадочная грусть, которая вряд ли отпустит Отпусти меня с обрыва или с моста Никто не смотрит, так что волноваться перестань Это молодость, или мы уже мертвы? Насколько мы далеко от досок гробовых? Пока в...