"Доброе утро, сладкий"

239 14 3
                                    

<𝑷𝒐𝒗 𝑵𝒐𝒆𝒏>

♫ЛСП - Патрон♫

Из-за затруднённого дыхания я немного отстранился от парня.. Резко в глазах появилась пелена... Все размыто.. Черт, я только сейчас понял, что за последнюю неделю спал пару часов от силы... Ещё чуть чуть и я бы упал на землю, но меня подхватывают сильные руки брюнета... После этого я закрыл глаза...

<𝑷𝒐𝒗 𝑪𝒉𝒂𝒔𝒆>

~ "Б^ять... что мне делать... Хадсон, с¥ка думай... пульс в норме.. слава богу..", подумал я.

Я подхватил парня на руки и отнёс к машине. Кое как открыв двери, я положил парня на заднее сидение, а сам сел за руль.

~ "Нельзя везти его домой, он с матерью живёт, она волноваться будет, такс..", я взял телефон Юбенкса и зашёл в контакты, быстро набрал номер его мамы.

[𝐶𝑎𝑙𝑙]

- "Привет, Ноен, ты время видел? Ты где пропал?", спросила мать блондина.

- "Здравствуйте, я Чейз Хадсон, ...друг Ноена, он приходил ко мне и уснул, он переночует у меня, завтра после школы вернётся домой"

- "Ой, Здравствуй, не думала, что Ноен найдёт себе друзей, приятно познакомиться, конечно, пусть только он мне утром позвонит"

- "Конечно, мисс Юбенкс"

Я попрощался и сбросил трубку.

[𝐸𝑛𝑑 𝐶𝑎𝑙𝑙]

Время заходит далеко за полночь, я только приехал домой и сразу же поднялся в свою комнату, ведь если бы родители увидели меня с парнем на руках, у них было бы слишком много вопросов, что мне не нужно.

Я аккуратно переодел парня в свою футболку и уложил на кровать, укрыв одеялом.

~ "Черт, люди просто так в обморок не падают... что же с тобой, сладкий.."

Я сходил в душ и лёг спать.

<𝑷𝒐𝒗 𝑵𝒐𝒆𝒏>

Я открыл глаза, почувствовал руки, которые обвили мою талию, я был не у себя дома, и не в своей одежде....

~ "Б^ять! Что произошло? Какого х¥я я не дома, в чужой одежде и в объятьях Чейза!?", признаю, последний факт мне очень даже нравится...

Хадсон постепенно открыл глаза.

- "Доброе утро, сладкий", он снова улыбнулся своей фирменной улыбкой, которая скоро сведёт меня с ума, если ещё не свела.

&quot;Плачь и танцуй одновременно&quot; Место, где живут истории. Откройте их для себя