<𝙿𝚘𝚟 𝙽𝚘𝚎𝚗>
♫𝚝𝚠𝚘 𝚏𝚎𝚎𝚝 - 𝚒 𝚏𝚎𝚎𝚕 𝚕𝚒𝚔𝚎 𝚒'𝚖 𝚍𝚛𝚘𝚠𝚗𝚒𝚗♫
- "Что я тут делаю? Вообще, где я?"
- "Ты вчера отрубился и я принёс тебя к себе домой , позвонил твоей маме и сказал, что ты переночуешь у меня", спокойно ответил Хадсон, в то время как я еле-еле соображал что к чему.
- "Б☹ять, прости, я тебе столько неудобств доставил... "
- "Теперь ты мой, Ноен Юбенкс, и ты не можешь доставлять мне неудобства", ухмыльнувшись произнёс брюнет.
~ "В каком смысле его..?", промелькнуло у меня в голове.
- "Чего застыл? Пошли завтракать, еда сама себя не съест, сладкий", сказал Чейз, будто бы ничего не произошло и все как должно быть.
- "Я... наверное, лучше домой пойду.."
- "Позавтракаешь и я отвезу тебя домой"
Весь завтрак мы провели в тишине. Хадсон был. увлечён своим телефоном. Пока у меня из головы не выходила эта фраза... *теперь ты мой...*
- "Чейз?"
- "Да"
- "В каком смысле *мой*?"
- "Упс, я совершенно забыл, что официальное предложение я сделал тебе в своих фантазиях....", Хадсон сделал небольшую паузу, "Ты будешь моим парнем, Ноен?"
- "Да..."
~ "КААКК, Б^ЯТЬ, КАКК ОБЪЯСНИТЕ?! ПОЧЕМУ Я ТАК ПРОСТО СКАЗАЛ ЭТО ЕБ^НОЕ *ДА*, ПОЧЕМУ, А!?", буквально орал я у себя в мыслях, но сохранил спокойное выражение лица.
Брюнет, заметив моё серьёзное выражение лица, встал из-за стола и подошёл ко мне сзади, пока я сидел на стуле.
Руки парня легли мне под футболку, он нежно провел длинными холодными пальцами по моему торсу, заставляя моё тело покрыться мурашками. Я все так же сидел неподвижно, моё дыхание участилось, когда Хадсон наклонился к моей шее, оставив короткий поцелуй, потом ещё... и ещё...
- "Чейзи...", промурлыкал я.
- "Что?", сказал парень, продолжая целовать мою шею...
- "Мне... нужно... Ммм... домой"
- "Нет", кратко отвелил Хадсон, немного прикусив мочку моего уха, от чего я тяжело вздохнув, сам не понимая, что я несу, сказал..
- "Чейзи... папочка", сладко прошептал я.
Брюнет развернул меня к себе, одним резким движением, и прильнул к моим губам, жадный... страстный поцелуй... я почувствовал лёгкость внизу живота... полностью поддался чувствам...
(Автор: простите за задержку, я к вам с горячей главой, как вам?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Плачь и танцуй одновременно"
RomanceСегодня я проснулся и не почувствовал пульс Загадочная грусть, которая вряд ли отпустит Отпусти меня с обрыва или с моста Никто не смотрит, так что волноваться перестань Это молодость, или мы уже мертвы? Насколько мы далеко от досок гробовых? Пока в...