<𝐏𝐨𝐯 𝐂𝐡𝐚𝐬𝐞>
Сегодня я вернулся домой после третьего урока, я не мог спокойно сидеть в школе, мысли, связанные с прекрасным мальчиком, не покидали мою голову. Мне хотелось как можно скорее узнать то, что смог откопать Гриффин.
{𝚝𝚒𝚖𝚎: 13:00}
Я спокойно сидел у себя в кабинете, как вдруг раздался стук в дверь и зазвучал, довольно низкий мужской голос...
- "Мистер Хадсон, можно войти, я по поводу вашей просьбы", сказал голос за дверью.
- "Входи", незамедлительно ответил я.
В кабинет вошёл Гриффин, он сел на стул, находившийся напротив меня, через массивный дубовый стол.
Парень положил несколько папок на стол и
сказал следующее...- "Ноен Юбенкс, 17 лет, учится с вами в школе.
Проживает с матерью, по адресу ***. Родители в разводе, насколько я понял, именно поэтому он переехал. В предыдущей школе ему приходилось не сладко, но по какой причине, мне не удалось узнать"- "Чтобы к утру, завтрашнего дня, ты узнал причину его проблем в прошлом месте обучения, я ясно выразился?", сказал я, рассматривая фотографии мальчика, с внешностью ангела...
- "Да, мистер Хадсон, к утру все будет готово",
спокойно проговорил Гриффин и удалился из
моего кабинета.Я же начал тщательно изучать папки с данными, которые принёс Гриффин. Пока не нашёл строку с названием: (контактная информация).
~ "Номер телефона... то что нужно", промелькнуло у меня в голове.
<𝐏𝐨𝐯 𝐍𝐨𝐞𝐧>
{𝚝𝚒𝚖𝚎: 19:06}
Я спокойно сидел у себя в комнате, докуривая последнюю сигарету из пачки.
~ "Б^ять, придётся идти в магазин", подумал я, затушив окурок.
Я накинул на себя белую толстовку и серые джинсы, вечером на улице довольно прохладно. Выйдя из дома, я зашёл в ларёк, купив себе новую пачку "𝐌𝐚𝐫𝐥𝐛𝐨𝐫𝐨" и первый попавшийся энергетик, я уселся на бардюр, закурив первую сигарету...
Как вдруг, замечаю уведомление на своём телефоне, от неизвестного номера, я немного нахмурился и прочитал смс...
[?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Плачь и танцуй одновременно"
RomanceСегодня я проснулся и не почувствовал пульс Загадочная грусть, которая вряд ли отпустит Отпусти меня с обрыва или с моста Никто не смотрит, так что волноваться перестань Это молодость, или мы уже мертвы? Насколько мы далеко от досок гробовых? Пока в...