"У нас одинаковый вкус в сигаретах"

256 14 10
                                    

<𝑷𝒐𝒗 𝑨𝒖𝒕𝒐𝒓>

𝐭𝐢𝐦𝐞: 7:02

Блондин, ворочаясь на кровати, пытается уснуть, лицом утыкаясь в подушку, хочется полностью расслабиться, чтобы наконец провалиться в сон, но ничего не помогает.
- б^ять,- выпаливает парень, поднимаясь с постели,— да и х¥й с ним, потом посплю.

Пасмурная погода, мелкий дождик, свежий воздух и лёгкая прохлада- самое прекрасное утро для Юбенкса. В такие моменты просыпается желание посидеть на подоконнике, попивая утренний кофе, и закурив привычные Мальборо. Наблюдать за суетой людей, которые бегут по своим делам. Подумать о своей жизни, о насущных проблемах, о Чейзе...

Да, сейчас голова парня была забита только Хадсоном. Ноен однозначно не сможет простить парня за измену, никогда. В глазах блондина читалась невыносимая боль, он так быстро привязался к человеку, который в итоге предал его...

В комнату зашёл Гейдж, у него в руках было два стаканчика кофе, один из которых, кудрявый парень вручил Юбенксу.

- "Спасибо...", тихим, немного хриплым голосом произнёс блондин.

- "Ной, послушай меня. Идеальных людей не существует, люди делятся на два типа, те, которым можно доверять, и те, которые не заслуживают доверия, и Чейз именно второй вариант. Забудь эти несколько дней, вычеркни их из жизни, будто вы и не были знакомы, будто вы никто друг другу. Тогда станет легче, проверено", парень сел на подоконник рядом с Ноеном и закурил...

- "У нас одинаковый вкус в сигаретах", сказал блондин, достав из кармана
точно такую же пачку Мальборо, как и у Гейджа...

Ноен покурил сигарету и уставился в окно, за которым все сильнее шёл дождь. Парень старался полностью опустошить свои мысли от Чейза, но выходило так себе. Юбенкса абсолютно не волновало, что сейчас все его одноклассники, кроме Гейджа, в школе, и то, что у себя дома он не появлялся уже целые сутки.

- "Слушай, Гейдж...", спросил блондин.

- "Что? Я слушаю"

- "Можно я у тебя останусь на пару дней, не хочу... возвращаться домой пока что"

- "Конечно можно, мой дом - твой дом, тусуйся тут сколько хочешь, Ной"

- "Спасибо", тихо ответил Юбенкс, выбросив окурок в окно.

(Автор: Я вернулась🤪 Сейчас такой кипишь творится в Америке, я просто не успеваю усваивать всю информацию. Гейдж и Райли, которых я шипперю ещё очень долго, наконец то встретились, это наверное единственная хорошая новость. Как вам глава?)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

&quot;Плачь и танцуй одновременно&quot; Место, где живут истории. Откройте их для себя