"Я влюбился в тебя по уши, Чейзи..."

229 15 9
                                    

<𝑷𝒐𝒗 𝑪𝒉𝒂𝒔𝒆>

Пока я смотрел в потолок, блондин уснул, я повернулся к нему так, что наши лица разделяли считаные миллиметры. Я рассматривал черты его лица, перебирая пальцами белоснежные пряди волос.

♫︎Твоя Молодость - Бабочки♫︎

{Знаешь им не понять, что ты
мой главный нарkотик, и мы
так любим летать...
Я затоpчал на тебе с головой,
говорили стой, но я им не верил,
верил лишь тебе...}

Ноен, во сне, прижался к моему телу и нежно дышал мне в плечо...

~ "Черт, Юбенкс, ты можешь не возбуждать меня хотя бы когда спишь!?", подумал я.

- "Ной, проснись, время час дня, а ты спишь", но парень явно не хотел просыпаться.

Я протяжно прошептал ему на ухо, - "Слааадкий, проснись..."

Блондин потёр хрупкими ручками свои глаза и наконец проснулся...

- "Как бы мне не хотелось это признать, но тебе нужно идти домой, я обещал твоей маме... ", с ноткой грусти сказал я.

- "Если хочешь, я могу остаться"

- "А матери ты что скажешь? "

- "Мне поxуй", сказал Юбенкс.

- "Оу, Ной плохой мальчик?)"

- "Возможно... а что? Хочешь проверить?"

- "Уже проверил, сладкий"

Юбенкс состроил обиженное выражение лица и, скрестив руки на груди, отвернулся от меня.

<𝙿𝚘𝚟 𝙽𝚘𝚎𝚗>

Вдруг я почувствовал сильные руки на моих плечах... горячее дыхание на шее..

- "Малыш Ноен обиделся?", нежно прошептал Хадсон. Я не видел его лица, но я знал, что на нем сейчас сияет дьявольская ухмылка.

- "Хадсон, я сейчас тебе врежу"

- "Не строй из себя плохого парня Ноен, я помню выражение твоего лица час назад...", все так же сладко шептал брюнет.

Моя шея покрылось мурашками от его дыхания... и только сейчас до меня наконец дошло...

- "Я влюбился в тебя по уши, Чейзи..."

(Автор: простите, что глава получилась немного меньше, чем обычно, люблю вас🥰)

&quot;Плачь и танцуй одновременно&quot; Место, где живут истории. Откройте их для себя