— ЧонМин, малыш, просыпайся, — нежно шептала девушка поглаживая сына по тёмным, густым волосам, — Маленький мой, вставай, — немного откинув мягкое, голубое одеяло сказала она, подняв на руки мальчишку, который едва успел приоткрыть сонные глазки.
— Мышонок, аккуратно, — смеясь говорила молодая мама наблюдая за сыном, который старательно держал ложку и кушал любимые хлопья из белой муки, — Давай я помогу? — добавила она дотягивая руку, что бы отобрать у того ложку.
— Я сам! — гордо возразил четырёхлетний мальчик.
— Ладно, ладно.. Такой же самостоятельный, — грустно улыбнувшись сказала девушка.
Flashback
— Милый, ужин готов, — раскладывая тарелки говорила девушка.
— Ммм, пахнет восхитительно. ЫнСу, ты как всегда наготовила пол холодильника, — взяв в руки палочки и поставив перед собой миску с рисом, сказал парень, — Но это, чертовски приятно, — улыбнувшись как чеширский кот добавил он.
— Кушай. Я очень старалась.
— А ты? Почему не ешь? — поинтересовался парень кладя в рот очередную порцию любимых закусок.
— Да что-то не хочется. Я пока готовила нахваталась всего.
— ЫнСу, нельзя так, ладно? Ты же знаешь, что тебе надо есть во время и нормально, — обеспокоенно говорил он прекратив своё занятие.
— Хорошо, прости. Я обещаю, что буду следить за здоровьем, — улыбнувшись ответила девушка, — А теперь ешь.
Ответив любимой лёгкой улыбкой, парень взял в руки палочки и положил в рот маленький кусочек мяса, который тот так любил.
Но он прервался, увидев как девушка сдерживается чтобы не засмеяться.
— Ты чего?
— Да так .. всё нормально, — зажав рот ладонью ответила она
— У меня.. у меня что-то на лице? — догадливо спросил брюнет. В ответ она быстро закивала и залилась смехом.
— Ей, не смешно! — по-детски возразил парень взяв салфетку.
— Ладно. Всё. Я не смеюсь. Давай помогу?
— Я сам! — сказал он вытирая уголки губ.
— Ты такой ребёнок, — вновь засмеялась та, а после услышала тихий смешок парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Between past and future | Мини Фанфик
RomanceМаленькие ручки игриво роняли яркий мячик, при этом весело смеясь и убегая. Девушка бежала за малышом имитируя злость смешными рожицами. Мальчик бежал не останавливаясь, пока ножки не наступили на что-то. Карие глазки встретились с такими же. Парень...