- И что ты ему ответила? - нетерпеливо спросила Мина
- Сказала, что мне надо подумать. Забрала Мина и ушла - тяжело вздохнув закончила ЫнСу.
Подруги наконец встретились в любимой кофейне с самыми вкусными пирожными. Мина вернулась обратно в город и сразу же поспешила узнать у подруги её ответ парню, который к сожалению оборвал все надежды.
- Но почему? Ты могла хотя бы прогуляться с ним. Да ладно прогуляться, ну хоть дать ему время побыть с сыном.
- Я не знаю.. я просто растерялась. Он вдруг, с того нессего, предложил начать всё сначала. Я сама не поняла почему ответила так.. Может надо было согласится? - обречённо спросила брюнетка
- ЫнСу, послушай. Я тебя понимаю и не осуждаю за твой ответ, но насчёт ЧонМина..
- Знаю - перебила её девушка - Я должна была дать ему немного времени побыть с Мином. Но я просто боюсь - тише добавила она
- Боишься, что он заберёт его?
- Нет. Боюсь, что бросит. Вот начнут они видится, Мин привыкнет к Чонгуку, а что потом? Вдруг он снова бросит нас..
- Но ведь он не бросал тебя - тут же напомнила подруга
- Знаю.. Но факт то, остаётся фактом.
* * *
Солнце недавно окрестило город своими лучами оповещая о предстоящем жарком дне. В дорогой многоэтажке, сидя на кухне в белом халате, говорил по телефону молодой бизнесмен. Он часто размахивал руками, явно рассказывая звонящему яркое событие в своей жизни.
- Я когда его увидел.. Тэхен, он копия меня, понимаешь? Ты даже не представляешь какой он милый. Ему всего пять, а он такой красивый и воспитанный. Как наступил мне на ногу, сразу же поклонился. Представляешь? - восторженно говорил парень
- Чон, я очень рад за тебя, правда, но может ты дашь мне наконец поспать?! Ты полночи рассказывал мне о сыне, я то думал хоть под утро усну, но ты опять начал трезвонить и говорить о ребёнке!
- Я просто безумно счастлив. Ты бы его видел, эти глаза..
- Безумно красивые и искренние - перебив друга, продолжил Ким - Ты мне это уже четвертый раз говоришь. Гук, ты видел его всего раз в жизни, да и то, пару секунд, как ты всё запомнил?
- Сам не знаю. Я просто постоянно думаю о нём.
- Кстати. За всё время болтавни, ты ни разу не назвал его имя..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Between past and future | Мини Фанфик
RomanceМаленькие ручки игриво роняли яркий мячик, при этом весело смеясь и убегая. Девушка бежала за малышом имитируя злость смешными рожицами. Мальчик бежал не останавливаясь, пока ножки не наступили на что-то. Карие глазки встретились с такими же. Парень...