Глава 10

596 31 2
                                    

Два года спустя

Холодные капли январского дождя мельком стучали об окна статного жилого комплекса на Каннаме. На четвёртом этаже, в девяносто второй квартире радостно пищал семилетний мальчик, убегая от мужчины который, надев маску динозавра, бежал за ребёнком.

- Папа, прекрати! - несколько раз повторял мальчишка взобравшись на белый диван в гостиной, на котором старший Чон тусовался некоторыми ночами, когда косячил и видел надутые губы жены.

- ЧонМин, - серьёзно заговорил Чонгук - Не прыгай на диване, а то мама будет злиться.

После слов папы, мальчик немного приуныл. Опустив голову вниз, тот спустился по спинке дивана и сел на край, теребя пальчики между собой. Состояние и выражение лица сына сразу же заметил Гук и присел на корточки напротив него.

- Мышонок, не грусти. Давай что бы избавиться от скуки и скоротать время до прихода мамы, приготовим что нибудь, м? - в пологулос сказал Чон.

- Ананасовый пирог? - сразу же загорелись глазки у ребёнка

- Ананасовый пирог - процитировал он и посадив сына на спину потащил того на кухню.

*    *    *

ЧонМин с Чонгуком настолько увлеклись готовкой, что даже не услышали как хлопнула входная дверь.

- Мужчины! Я дома! - кричала девушка снимая сапоги. Повесив зимнее пальто на вешалку, она направилась на звуки которые доносились с кухни.

Зайдя на кухню, брюнетка увидела забавную картину: ЧонМин сидел на столе отдирая от ложки тесто, а Чонгук, с мукой на щеках, раскатывал липкий круг. Рассмотрев всё это, девушка не сдержалась и невольно засмеялась.

- Мама! - услышав смех матери вскрикнул мальчик, чем привлёк внимание отца, которому пришлось оторваться от своего занятия.

- ЫнСу, ну наконец ты пришла - сказал Гук и облегчённо выдохнул. Сняв сына со стола, он подошёл к жене и чмокнув ту в губы начал длинный рассказ об их проведённом дне с мальчишкой.

- Кстати, как там Мира? Платье выбрали? - спросил Чон откалывая вилкой уже готовый пирог.

- Даже не спрашивай - закатив глаза ответила ЫнСу - Ей то не нравиться,  это не нравиться. Одно было такое красивое. Ты бы видел. Оно даже лучше моего. Но ей не понравилось! Слишком много блёсток! - высказывала своё недовольство девушка, чем вызвала небольшой смешок у мужа - Ну вот чего ты ржёшь? А?

🎉 Вы закончили чтение Between past and future | Мини Фанфик 🎉
 Between past and future | Мини Фанфик Место, где живут истории. Откройте их для себя