Глава 4

521 22 2
                                    

Девушка металась со стороны в сторону. Сегодня её последний день испытательного срока. Уже на протяжении целого месяца ЫнСу работала бок о бок с Чонгуком. Того факта, что она является сотрудником Тэхена, Гука даже не колышет. Он в любом случае найдет способ придраться к ней.

Брюнетка неоднократно пыталась уволиться, но всегда получала один и тот же ответ "Ты уйдёшь только тогда, когда я так решу".

На самом деле, ей безумно нравилось работать в "Stay Gold". Она прекрасно нашла общий язык с коллегами, даже обзавилась хорошей подругой.

Мира, сразу же обратила внимание на новою сотрудницу. Она не являлась сплетницей или же какой-то стервой из дорамы, нет. Она была самой обычной девушкой. Хорошо понимала других и принимала их любимы.

Спустя неделю откровенных разговоров, ЫнСу решилась рассказать подруге о своём прошлом. Как же её удивило то, что Мира не стала её осуждать, обвинять Чонгука, а просто выслушала и оказала слова поддержки.

Когда ЫнСу познакомила подругу с сыном, та явно была шокирована схожестью малыша и Чона. Ведь мальчишка был невероятно похож на своего отца.

С появлением Миры, ЫнСу действительно чувствовала, что не одна в этом огромном мире. Она знала, что подруга всегда готова её поддержать и дать нужный совет без каких-либо вопросов и колебаний. Именно это и нравилось ЫнСу в Мире, как в человеке.

Чонгук.. А что Чонгук? Он каждый день, каждую минуту думал о ней. Он прекрасно понимал, что делает большую ошибку пиля её в открытую взглядом, как бы случайно соприкасаться с её телом, но нечего поделать с собой не мог.

Было дело, когда Чон напился в стельку и начал звонить ЫнСу требуя объяснений за свои поступки в прошлом. Он звонил практически всю ночь, даже не подозревая о том, что девушка сидит у себя дома и заливается слезами, прикрывая рот ладонью, дабы не разбудить маленького сына.

- ЫнСу, ты закончила с подписями?  - поинтересовался Тэхен подойдя к столу сотрудницы

- Почти ..

- Какие-то проблемы? - он сразу понял в чём вся суть и соль. Но помогать не станет. Ему подрядком надоело смотреть на то как эти двое убиваются друг по другу.

Тэхен видел всё. Взгляды и прикосновения Чона, милый макияж ЫнСу. Он также неоднократно замечал как девушка приводила себя в порядок перед тем как войти в кабинет Гука.

 Between past and future | Мини Фанфик Место, где живут истории. Откройте их для себя