- ЫнСу.. - не в силах говорить, шатен молча взял за руку девушку и пошёл в свой кабинет, громко хлопнув дверью.
- Что это с ним? - обиженно сказала Йона
- Ты что здесь делаешь?! - крикнул парень как только дверь за ними закрылась
- Пусти! Чон, пусти мне больно! - таким же тоном ответила она пытаясь вырвать руку с сильной хватки
- Я повторяю свой вопрос, что ты здесь делаешь?! - всё также держа руку, кричал он.
Сейчас в парне говорили лишь эмоции. Злость, обида, потеря и любовь.. эти, казалось, простые чувства завладели им, просто закрутив внутри страстное танго. Он просто был шокирован. Шокирован до безумия. Человек, который предал его. Девушка, которую он похоронил четыре года назад, сейчас стоит перед ним.
- Ты что оглохла? Что ты забыла в моей компании? - уже более спокойным тоном спросил Гук
- Отпусти.. - тихо сказала ЫнСу.
Она была в настоящем недоумении. Спустя столько лет он вот так вот просто ворвался в её жизнь, которая только-только начала налаживатся. Парень, бросивший её, почти, пять лет назад сейчас мёртвой схваткой держит руку и даже не собирается её отпускать.
- .. пожалуйста - добавила ЫнСу таким же тихим голосом.
Опустив глаза на руку девушки, Чон заметил как та покраснела и тут же поспешил отпустить её.
Отойдя от брюнетки на несколько шагов, он глубоко вздохнул, пытаясь привести мысли в порядок, а те даже не думали оставлять свою жертву.
Как только парень прикрыл глаза, собиралась сделать очередной тяжёлой вздох, дверь громко хлопнула, заставив того резко распахнуть глаза.
- Не понял. Сбежать решила - ухмылка восцарилась на лице - Не получится - сказал тот и последовал вслед за девушкой.
* * *
- Господи.. почему? За что? Почему именно он.. - спрашивала сама у себя ЫнСу стоя на крыше огромного здания, а по совместительству новым местом роботы.
- Тот же вопрос - отстранённо прозвучало за спиной.
Девушка поспешила обернуться, но тут же передумала как только возле неё встал говорящий.
- Почему именно ты? Почему "Stay Gold"? Других фирм нет? - совершенно спокойно спрашивал Чон опперевшись локтями о перила на крыше и смотря на красивый весенний вид
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Between past and future | Мини Фанфик
RomanceМаленькие ручки игриво роняли яркий мячик, при этом весело смеясь и убегая. Девушка бежала за малышом имитируя злость смешными рожицами. Мальчик бежал не останавливаясь, пока ножки не наступили на что-то. Карие глазки встретились с такими же. Парень...