Глава 7

492 22 0
                                    

- Ну, что? Где она? - взволновано спросил Чонгук

- В парке. Тот, что напротив её дома - ответил Тэхен ставя телефон на блокировку

- Я знаю где это - тут же сорвался с места шатен и направился к двери.

- Стоять! Возьми - добавил зам и протянул начальнику папку с документами.

- Зачем это? - непонимающе спросил Гук

- Ты тупой или притворяешся? Ты меня чем слушал?

- А, прости - быстро сказал Гук и взяв документы покинул кабинет.

По дороге к месту назначения, Чонгука посещали куча разнообразных мыслей. За эти три с половиной месяца он многое понял. Чон никогда не прекращал любить ЫнСу. Он вновь это осознал и принял. Её взгляд, голос, движения, манера поведения - всё в ней манило его. Манило с каждым днём сильнее. Но парень был в замешательстве. Он никак не мог понять, что же между ними тогда произошло.. тогда, пять лет назад.

*     *      *

Маленькие ручки игриво роняли яркий мячик, при этом весело смеясь и убегая. Девушка бежала за малышом имитируя злость смешными рожицами. Мальчик бежал не останавливаясь, пока ножки не наступили на что-то. Карие глазки встретились с такими же. Парень внимательно смотрел на ребёнка поражаясь схожестью между собой и мальчишкой.

- ЧонМин! Иди сюда! - смеялась ЫнСу доганяя сына. Но улыбка тут же слетела с алых губ, как только она увидела Его. - Мышонок, иди к маме - нежно сказала девушка присев на корточки в нескольких метрах он парня.

Вежливо поклонившись, мальчишка побежал к матери. Та сразу же крепко обняла его и шепнув что-то, проводила ребёнка взглядом. Мальчик, взяв в руки мячик побежал на любимую горку.

То, что чувствовал Чонгук в тот момент нельзя описать простыми словами. Он только, что своими глазами увидел детскую копию себя. Такие же волосы, улыбка, глаза.. всё. Вот только манера характера была как у неё. Увидев мальчика, у Гука пропали все сомнения и нелепые мысли.

- Сколько ему лет? - резко выпалил парень смотря на малыша который смеясь катался на горке.

- Не думаешь, что это тебя не касается? - сложив руки на груди грубо ответила девушка. Она совершенно не ожидала увидеть здесь Чонгука. Её не сильно заботило то как он узнал где та находится. Сейчас её волновало только одно.. её малыш.

 Between past and future | Мини Фанфик Место, где живут истории. Откройте их для себя