Глава 5

490 20 0
                                    

Июль выдался невероятно жарким. Жители Южной Кореи, а если быть точнее, столицы Сеул спасались от жары как могли. Кто-то сидел дома, некоторые нежелись в холодке под деревом парка, а кто-то бегал и резвился под каплями огромного фонтана.

Два с половиной месяца ЫнСу предано работала на Гука. Как бы странно и удивительно это не звучало, но тот стрался каждый день уделять её каким-то вниманием. Конечно же, сначала девушка была в недоумении и сомнениях, но позже просто решила не предавать этому значения, хоть и было крайне сложно, ведь сердце не обманешь..

- ЧонМин, осторожно, не упади! - предупреждала мальчика обеспокоенная мама.

Сегодня долгожданный выходной, ЫнСу с сыном наконец выбралась на прогулку в парк. Вообще девушка планировала отоспаться, но маленький мальчишка, не дал той осуществить свои мечты и потащил гулять.

Мира уехала к маме и поэтому может только мысленно составлять им компанию. На протяжении этих месяцев, девушка упорно пыталась подтолкнуть ЫнСу на разговор с Чонгуком, но та сразу же отрицательно мотала головой и придумывала тысячу отговорок, боясь услышать горькою правду.

- Мама, смотри, смотри! - звал малыш ту, пытаясь похвастаться своими успехами катания на любимых роликах.

- Молодец! Только прошу, осторожно - обеспокоенно повторяла ЫнСу. Страх владел молодой мамой. Её хорошо можно понять. Ребёнок всего пару раз стоял на роликах, к тому же мальчику всего-то пять лет.

Пока ЧонМин пытался прокатиться и не отвлекаться, девушку завлёк телефонный звонок от лучшей подруги. Она бы продолжила весёлый разговор, но голос сына заставил ту обратить на него внимания.

- Мам.. мама, мне больно, мам-мочка - мальчик скрутился в глубок судорожно хватая воздух, он ухватился за ногу не всилах сделать хоть какое-то движение.

- Господи! Мин, посмотри на меня! ЧонМин! - голос мамы был словно в тумане, в который малыш неосознанно погрузился.

* * *

- Да, не переживай, уже всё хорошо. Сказали вывих с осложнением... Нет, порекомендовали оставить его в больнице, так как ему необходимо капельницы, но я не знаю.. Он ведь никогда не оставался сам.. Пожалуй ты права.. Хорошо, будем ждать, пока - закончив разговор с подругой, ЫнСу обречённо выдохнула.

 Between past and future | Мини Фанфик Место, где живут истории. Откройте их для себя