Вальяжно разложившись на большой кровати, парень сладко посапывал во сне. Явно видя что-то хорошее. Тело в, довольно, подкаченной форме, вздрогнуло, а его носитель недовольно поморщился услышав ненавистный звук будильника.
Попытки закрыть уши подушкой увенчались провалом. Еле открыв заспанные глаза, он медленно принял сидячее положение.
Осмотрев свою спальню, которая не изменилась со вчерашнего вечера, парень потёр глаза тёплыми ладошками и взглянув на время поднялся с кровати и направился в ванную комнату.
Топая влажными ступнями по дорогому паркету, он втирал влажные тёмные волосы в белое махровое полотенце. Его взгляд был прикован к большому окну гостиной, но услышав назойливый рингтон мобильного телефона, он переметнулся на него.
— Слушаю, — охрипшим голосом ответил шатен.
— Ты что ещё спишь? Опоздать хочешь, что бы отец задницу надрал? — прозвучал звонкий смех с динамика.
— Ким, ты достал меня подкалывать! — недовольно закатив глаза ответил парень, — Во-первых, я встал минут пятнадцать назад, просто не разговаривал поэтому голос такой. Во-вторых, мне двадцать три года и я уже давно не завишу от отца. А в-третьих, чего это я вообще перед тобой отчитываюсь?! — возразил шатен.
— Ей, а ну не повышай на меня голос! — шутливо обиделся друг, — У тебя проблемы по мужской части, что ты так нервничаешь?
— Тэхен, ей Богу, закрой рот, а то больше его не откроешь.
— Ух какие мы сегодня злые. Ладно, хватит, — голос с динамика вмиг стал серьезным, — Я чего звоню. Через пару дней я еду в командировку.
— А нечего, что я тебя сам туда отправил? — съязвил парень перебив друга.
— Не беси и, не перебивай. О чём это я? А да, так вот, я еду в командировку так как ты меня отправил. Но..
— Какие могут быть "но"? — перебил парень того.
— Гук, твою мать. Заткнись уже.
— Фу, как грубо, — смеясь ответил тот.
— Кароче. Помимо командировки ты меня назначил ввести в курс дела новенького с моего отдела.
— Правильно. Ты же мой зам или кто?
— Да я не об этом. Насколько мне известно, то вчера взяли одну на испытательный срок, но проблема в том, что я уезжаю через два дня. Так вот. Как по-твоему я введу её во все дела если еду? М?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Between past and future | Мини Фанфик
RomanceМаленькие ручки игриво роняли яркий мячик, при этом весело смеясь и убегая. Девушка бежала за малышом имитируя злость смешными рожицами. Мальчик бежал не останавливаясь, пока ножки не наступили на что-то. Карие глазки встретились с такими же. Парень...