Глава 9

483 20 0
                                    

- ЧонМин, малыш, дело в том, что.. - было начал парень, как вдруг был перебит девушкой

- Верно - улыбнулась та и села на корточки рядом с мальчиком - Чонгук.. Чонгук твой папа - нежно прошептала она. В ту же секунду младший Чон спрыгнул со стула и подойдя к парню, обнял того за ножки. Так как рост мальчишки не позволял обнять Гука полностью.

- Я очень скучал по тебе, папа - тихо сказал малыш шмыгая носиком.

В этот момент никто не мог сдержать слёз. ЫнСу молча стояла и рукавом вытирала глаза, а Чонгук.. он замер. Не мог даже пошевелиться. " Я очень скучал по тебе, папа" - слова, которые заслуживает каждый мужчина в мире в независимости от возраста. Гук впервые услышал, как его зовут "папа". Казалось, что всё внутри сделало колесо и трижды перевернулось в противоположную сторону. Глаза немного обрели влагу, а сердце будто вот вот выпрыгнет. Мозг полностью отключился, а руки неосознанно потянулись к мальчику. Подняв сына на руки, Чонгук заточил его в крепкие объятия, поспешив стереть поступившие слёзы. Он понял, что упустил за эти пять лет.

- Где ты был? Я очень ждал тебя - обиженно шептал мальчишка немного отстранившись от парня.

- Мышонок, я же тебе говорила. Папа был занят. Он много работал - вмешалась ЫнСу и легонько погладила сына по спинке.

- Ты больше не будешь так много работать?

- Нет, не буду. Я всегда буду рядом с тобой - сказал Гук и взглянул на девушку, которая тепло улыбнулась в ответ.

* * *

Сеул вечером безумно красив и романтичен. Молодые парочки выходят прогуляться к парку или же посетить какой нибудь ресторан, кафе, или же уличную забегаловку. Дороги полностью сопровождают огромные фонари и подсветки. На одной из таких, не спеша ехала черная BMW, за рулём которой сидел Чонгук, полностью сосредоточив свой взгляд на дороге. Лишь изредка поглядывая в зеркало, в котором отображалось заднее сиденье со спящим ЧонМином.

ЫнСу молчала, смотря в окно и поражаясь красотой города. Её достаточно измотал сегодняшний день. На роботу попасть так и не удалось. Осмотр длился достаточно долго. Казалось, будто их очередь никогда не дойдет. После процедур, Мину захотелось прогуляться в парке с папой. Но только маленькие ножки ступили на территорию парка, мальчишка сразу узрел аттракционы, которые в конечном итоге измотали его и буквально убаюкали.

 Between past and future | Мини Фанфик Место, где живут истории. Откройте их для себя